ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВПР ПО ИСТОРИИ В 11 КЛАССЕ И СПОСОБЫ ИХ КОРРЕКЦИИ
Какие навыки учащихся проверяются, когда нужно провести соотнесение текста и исторического события:
При выполнении каких заданий учащиеся делают большинство ошибок по невнимательности:
Какой навык проявляется, если учащийся может методом исключения отсеивать ту информацию, которая однозначно не подходит к характеристике текста
На каком сайте приведен Историко-культурный стандарт:
Для выполнения какого задания учителю в процессе проведения уроков нужно давать определение одному и тому же явлению разными словами:
Какой навык дает учащимся возможность домыслить правильные ответы на вопросы ВПР, даже при недостаточном знании фактологии:
При использовании какой методики, дети будут ориентироваться в том, что одно и тоже явление может быть представлено по-разному, при этом его суть не меняется:
Недостаток каких навыков проявляется, когда учащийся не может выбрать варианты ответов, которые подходят под определенные условия, из нескольких представленных:
Для выполнения каких заданий ВПР рекомендуется просмотр художественных и документальных исторических фильмов на занятиях и внеучебных мероприятиях:
Какой период истории вызывает у учащихся наибольшую сложность при на соотнесение событий с годами: