ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ

01

Кто из нижеперечисленных ученых впервые использовал в своей практике семинар в качестве формы организации обучения психологии?

Л.Лопатин

Н.Грот

М.Троицкий

С.В. Широбоков

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Если перед семинаром учащимся предоставляется план (вопросы, по которым можно заранее подготовиться), а так же подразумевается обсуждение доклада, то это:

семинар - пресс-конференция

семинар - круглый стол

семинар - развернутая беседа

семинар - «малых полемических групп»

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Как называется метод организации учебно-познавательной деятельности обучающихся, при котором материал раскрывается преподавателем от частного к общему?

репродуктивный

дедуктивный

проблемный

индуктивный

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Если преподаватель дает задание, которое направлено в первую очередь на то, чтобы выявить внутренние факторы успеха либо неудач студента, уровень и динамику его развития, а не на определение уровня усвоения учебного материала, то такое задание называется:

проблемно - ситуативным

контрольно - диагностическим

интроспективно - психологическим

учебно - воспитательным

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Как другими словами называется обобщенное качество человека, которое говорит о способности личности решать проблемы и стандартные задачи, которые возникают в разных жизненных ситуациях, используя при этом знания учебного опыта и опыта жизненного, а так же ценностей?

Образованность

Компетенция

Компетентность

Грамотность

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Обучение, основная цель которого - это конструирование собственного смысла, цели и содержания образования обучающимся:

развивающее обучение

проблемное обучение

заочное обучение

эвристическое обучение

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Представьте себе ситуацию: В определённый период возрастного развития у личности возникают ситуации, когда меняются и/или ослабевают мотивы к той или иной деятельности. Как называется такая ситуация?

мотивационный кризис

Кризис возрастной системы

иерархия жизненных мотивов

мотив по принципу «избегания неудач»

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Каким термином обозначаются занятия, проводимые в активной форме и подразумевающие проверку того, насколько глубоко был усвоен лекционный курс учащимися?

практика

семинар

экзамен

деловая игра

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Каким определением можно назвать нестандартный вариант занятия, на котором изучается взаимосвязанный материал двух разных дисциплин либо отличающиеся точки зрения:

лекция с запланированными ошибками

лекция - дискуссия

лекция вдвоём

лекция - визуализация

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Ответьте на вопрос, кто является автором «Руководства к образованию немецких учителей», которое используется в качестве рекомендаций для учителей при подготовке их к образовательному процессу:

Д.Дидро

И.Гербарт

А. Дитервег

Я. Коменский

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.