ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ
Кто из нижеперечисленных ученых впервые использовал в своей практике семинар в качестве формы организации обучения психологии?
Если перед семинаром учащимся предоставляется план (вопросы, по которым можно заранее подготовиться), а так же подразумевается обсуждение доклада, то это:
Как называется метод организации учебно-познавательной деятельности обучающихся, при котором материал раскрывается преподавателем от частного к общему?
Если преподаватель дает задание, которое направлено в первую очередь на то, чтобы выявить внутренние факторы успеха либо неудач студента, уровень и динамику его развития, а не на определение уровня усвоения учебного материала, то такое задание называется:
Как другими словами называется обобщенное качество человека, которое говорит о способности личности решать проблемы и стандартные задачи, которые возникают в разных жизненных ситуациях, используя при этом знания учебного опыта и опыта жизненного, а так же ценностей?
Обучение, основная цель которого - это конструирование собственного смысла, цели и содержания образования обучающимся:
Представьте себе ситуацию: В определённый период возрастного развития у личности возникают ситуации, когда меняются и/или ослабевают мотивы к той или иной деятельности. Как называется такая ситуация?
Каким термином обозначаются занятия, проводимые в активной форме и подразумевающие проверку того, насколько глубоко был усвоен лекционный курс учащимися?
Каким определением можно назвать нестандартный вариант занятия, на котором изучается взаимосвязанный материал двух разных дисциплин либо отличающиеся точки зрения:
Ответьте на вопрос, кто является автором «Руководства к образованию немецких учителей», которое используется в качестве рекомендаций для учителей при подготовке их к образовательному процессу: