ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОРКЕСТРОВОГО ДИРИЖИРОВАНИЯ
01
С чего лучше всего начать репетицию с оркестром?
02
Каким должен быть подготовительный замах, если произведение начинается forte?
03
Каким способом достигается постепенное замедление движения?
04
В тех случаях, когда заключительный звук должен быть резко прерван, применяется следующий способ снятия:
05
В каких случаях встречается генеральная пауза (G. Р.)?
06
При исполнении заключительных тактов произведения в виде ряда коротких нот (аккордов) в быстром темпе, следует:
07
Какое правило обязательно для выполнения подготовительного замаха?
08
Как принято держать дирижерскую палочку?
09
Если пьеса начинается с ноты, находящейся внутри счетной доли, то ауфтакт следует давать:
10
Каким взмахом требуется начинать новый темп произведения?