ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОРКЕСТРОВОГО ДИРИЖИРОВАНИЯ
01
В каких случаях встречается генеральная пауза (G. Р.)?
02
В тех случаях, когда заключительный звук должен быть резко прерван, применяется следующий способ снятия:
03
Какое правило обязательно для выполнения подготовительного замаха?
04
Каким должен быть подготовительный замах, если произведение начинается forte?
05
Каким взмахом требуется начинать новый темп произведения?
06
С чего лучше всего начать репетицию с оркестром?
07
При исполнении заключительных тактов произведения в виде ряда коротких нот (аккордов) в быстром темпе, следует:
08
Если пьеса начинается с ноты, находящейся внутри счетной доли, то ауфтакт следует давать:
09
Как принято держать дирижерскую палочку?
10
Каким способом достигается постепенное замедление движения?