ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДИДАКТИКА)

01

Какой стиль взаимодействия педагога и детей может быть самым эффективным для развития ребенка?

демократический

авторитарный

либеральный

попустительский

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Через какие методы организуется опосредованное обучение?

развитие сенсорных впечатлений ребенка

обогащения предметно-материальной среды новыми объектами

прикладные методы

специфические методы

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Каких навыков от педагога потребует руководство опосредованным обучением?

умения активизировать обучаемых

включение догматических установок

следование шаблонам

умения прогнозировать педагогический процесс

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Какие слабые стороны имеет проблемное обучение?

сложность в методическом описании

большие затраты времени

работа с главой группой детей

сложность в организации

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Одним из типов обучения является:

косвенное

линейное

проблемное

примерное

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

В чем заключается основная движущая сила проблемного обучения?

это система вопросов и заданий, которые предлагаются детям

предоставление детям готовых алгоритмов решений

возможность проявить практические навыки из жизни

решении проблемных ситуаций

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Опосредованное обучение ребенка осуществляется с помощью:

организация театральной деятельности

организации процесса поиска решения

организация действий с картинками

организации предметно-материальной среды

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

На каком возрастно этапе важно учить ребенка освоению различных способов деятельности?

от 2 до 3 лет

от 5 до 6 лет

от 3 до 4 лет

от 4 до 5 лет

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

В каком возрасте закладываются предпосылки учебной деятельности?

подростковом возрасте

среднем и старшем дошкольном возрасте

раннем дошкольном

младшем школьном

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Кто является автором книги «Материнская школа»?

Я. А. Коменский

Ф.Фребель

О. М. Монтессори

И.Г. Песталоцци

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.