ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

01

Сколько существуют вариантов организации совместной математической деятельности в условиях современного ДОУ:

2

1

5

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

К какой из математических форм относится следующее описание: «это его относительная характеристика, подчеркивающая протяженность отдельных частей и определяющая его место среди однородных»:

Форма

Измерение

Величина предмета

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Какие подметоды относятся к логическому методу

Дедуктивный

Индуктивный

все ответы верны

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Основными задачами предматематической подготовки детей в детском саду НЕ являются:

Формирование предпосылок математического мышления и отдельных логических структур

Формирование математической одаренности у детей - дошкольников

Формирование начальных форм учебной деятельности

Формирование сенсорных процессов и способностей

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

При постановке и реализации задач предматематической подготовки дошкольников НЕ учитывают:

закономерности становления и развития познавательной деятельности, умственных процессов и способностей, личности ребенка в целом

принцип преемственности в работе детского сада и школы

возрастные возможности дошкольников в усвоении знаний и связанных с ними навыков и умений

мышление дошкольников

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

К какой из математических форм относится следующее описание: «сторона предмета, обуславливающая его различие или сходство с другими предметами и проявляющаяся во взаимодействии с ними»:

Множество

Отношение

Свойство

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Какие задачи НЕ относятся к задачам по формированию элементарных математических знаний у дошкольников?

приобретение знаний о множестве, числе, величине, форме, пространстве и времени как основах математического развития

формирование навыков и умений в счете, вычислениях, измерении, моделировании, общеучебных умений

формирование широкой начальной ориентации в количественных, пространственных и временных отношениях окружающей действительности

сложение и вычитание в пределах 20

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Сколько подметодов насчитывает перцептивный метод?

3

1

5

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Какие основные направления организации самостоятельной математической деятельности старших дошкольников, вы знаете

решение задач, выполнение творческих заданий при помощи родителей

ролевые игры с использованием элементов математики

самостоятельные дидактические игры и упражнения с математическим материалом

все ответы верны

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Какие методы организации по учебно - воспитательной работе вы знаете?

Гностический аспект (метод)

Перцептивный аспект (метод)

все ответы верны

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.