ТЕХНОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С УЧАСТНИКАМИ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

01

Укажите специфику взаимодействия семьи и организации дополнительного образования.

Позиция наставления и простой пропаганды педагогических знаний-один из основных принципов взаимодействия образовательной организации и семьи

Отношения между обучающимися, их родителями и педагогами построены на основе свободы выбора

Развитие профессиональных интересов и подготовка детей к сознательному выбору профессии

Воспитательные цели, задачи родителей и образовательной организации носят самостоятельный характер

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Какое направление деятельности учреждения дополнительного образования с родителями не позволит эффективно реализовать процесс обучения, воспитания и развития детей?

Организация и осуществления соперничества в процессе обучения, воспитания и развития детей, позиция наставления в педагогическом процессе

Создание атмосферы общности интересов, эмоциональной поддержки

Формирование партнерских отношений с семьей каждого учащегося

Объединение усилий для полноценного развития и воспитания

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

В чём заключается гуманный подход к выстраиванию взаимоотношений семьи и образовательной организации?

В признании достоинства, свободы личности, терпимости к мнению другого

В согласованности воспитательных целей и задач

В преемственности согласованных действий обеих сторон

В пропаганде педагогических знаний

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Имеют ли право родители участвовать в управлении образовательной организацией?

Имеют право, создавая родительские комитеты, разработку системы договоров между родителями и образовательным учреждением

Такого права родители не имеют

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Постановка социальными партерами (родители и образовательная организация) целей и задач взаимодействия, определение содержание совместной деятельности осуществляется на

диагностическом этапе

ознакомительном этапе

проектировочном этапе

содержательно - практическом этапе

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Какой нормативно-правовой документ рассматривает в качестве важнейшей задачи образовательной политики государства в сфере дополнительного образования «организацию всестороннего партнерства»?

Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования»

Постановление Правительства Российской Федерации «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы»

Федеральный Закон РФ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Распоряжение Правительства Российской Федерации «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования»

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

В интересах устойчивого развития дополнительного образования в качестве сторон партнерства должны выступать:

гражданское общество

все ответы верны

частный сектор

государственный сектор

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Сотрудничество с родителями направлено на:

все ответы верны

формирование партнерских отношений с семьей каждого обучающегося

создание атмосферы общности интересов, эмоциональной поддержки

объединение усилий для полноценного развития и воспитания: формирование педагогической грамотности родителей в вопросах воспитания детей

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Современные сетевые сообщества основываются на принципах

сотворчества и сотрудничества

единства юридических прав и обязанностей

свободного перемещения товаров

неприкосновенности собственности

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Открытость информации о формах и условиях, а так же о правилах и результатах взаимодействия семьи и образовательной организации характерна для принципа

добровольности

ответственности

открытости

разновыгодности от совместной деятельности

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.