СОЗДАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ В СЛУЧАЕ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ.

01

Наиболее важным аспектом суицидальной превенции является:

раннее выявление детей и подростков, переживающих стресс и/или подвергающихся повышенному суицидальному риску;

наличие социально-психологической службы.

слаженная система воспитательной работы в ОО;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Повышенная чувствительность суицидального подростка проявляется:

поведении и отсутствии контактов со сверстниками;

пропусках школы.

в словесном и невербальном общении;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

В рамках профилактики суицидов можно выделить три направления:

общая превенция, интервенция, меры до и после суицида;

написание программы, плана, конспектов внеклассных занятий с подростками.

профилактика, помощь, обращение к специалистам;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Помогает детям и подросткам избегать эмоциональных проблем и уныния, предоставляет им возможность успешного преодоления трудных и травмирующих ситуаций в жизни:

положительные оценки в школе;

отношение взрослых;

положительная самооценка и чувство собственного достоинства.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Какие навыки необходимо приобрести педагогу при взаимодействии с подростком, склонным к суициду:

обращение к СМИ;

оперативной реакции на трудную ситуацию в жизни подростка;

способность к чуткому и уважительному обращению с учащимися.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Какие способы рекомендуется использовать педагогам при профилактике суицидов подростков:

разговор с подростком о суициде и риске его возникновения;

привлечение психолога к проблеме подростка;

укрепление психического здоровья в целом.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Вопрос 3 С какими чувствами может столкнуться человек, которые могут мешать ему, оказывать помощь ребенку:

порицание социума, не возможность решить социальные проблемы подростка;

амбивалентность реакций взрослых, прямая или опосредованная агрессия, страх диалога о смерти.

стопор, неосведомленность;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Что у подростков зависит от развития физических, социальных и трудовых навыков:

самооценка;

мотивация;

эффективность деятельности.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Педагогу при выявлении подростка, склонного к суициду труднее всего:

решить, как следует вести себя в отношении детей и подростков с суицидальными тенденциями;

выявить подростка с суицидальными намерениями;

обратиться к специалистам за помощью.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Воспитательная модель школы включает

систему воспитательных мероприятий в ОО;

работу специалистов ОО;

методические объединения учителей;

все варианты верны

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.