СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПОЗНАВАТЕЛЬНОМ И СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДО
Какую работу рекомендуется проводить педагогам и родителям для предотвращения ситуаций детского дорожно-транспортного травматизма?
Какой вид травматизма ставит для педагогов задачу требовать от родителей не терять бдительность, самодисциплины, правильной организации по уходу за ребенком?
Какие базовые компетентности дошкольника способствуют благоприятной социализации детей и закладывают базу в освоении мира и присвоении культуры?
Содержание образовательной деятельности дошкольников по ФГОС ДО включает:
Какие задачи социально-коммуникативного развития дошкольников совпадают с задачами ПДД?
Какой из видов травматизма наиболее распространен?
В каком пункте ФГОС ДО приводится конкретное содержание образовательных областей?
В целях профилактики какого вида травматизма педагог занимается организацией занятий по физкультуре, соревнований, соблюдений техники безопасности?
На какие две категории разделяется уличный травматизм?
Какие ситуации чаще составляют высокий фактор риска для всех участников дорожно - транспортного происшествия?