СИСТЕМА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДО

01

Является ли речь врожденной способностью человека?

не является

нет правильного ответа

является

формируется в течение жизни

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

В каком возрасте у ребенка появляется простая фраза (из двух-трех слов), которая постепенно усложняется?

1,5 года

2 года

3 года

4 года

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Кто проводит педагогическое обследование ребенка с нарушением речи с целью определить уровень овладения ребенком учебными навыками и степень освоения учебного материала в соответствии с программой образовательной организации, в которой находится ребенок?

педагог-дефектолог

педагог-логопед

педагог

педагог-психолог

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Какие государственные меры принимаются по отношению к детям с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)?

получают инвалидность и обучаются по адаптированным программам

участвуют в государственных программах

получают образование на общих основаниях со здоровыми детьми

обучаются только в школах-интернатах

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Где происходит оказание логопедической помощи в системе здравоохранения?

при психоневрологических диспансерах (детских и взрослых)

в логопедических кабинетах

при поликлиниках

все выше перечисленное

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Кто из участников учебно-воспитательного процесса включается в комплексную работу по развитию речи у детей с ТНР?

все выше перечисленное

родители

педагог-психолог

педагоги

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Ринолалия - это:

нарушение звукопроизношения и тембра голоса, связанное с врожденным анатомическим дефектом строения артикуляционного аппарата

нарушение плавности речи, обусловленное судорогами мышц речевого аппарата

нарушение звукопроизносительной и мелодико-интонационной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации мышц речевого аппарата

отсутствие или расстройство голосообразования (фонации) вследствие патологических изменений голосового аппарата

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Какие профили логопедических групп существуют?

все выше перечисленное

группа для детей с заиканием

группа для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием

группа для детей с общим недоразвитием речи

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Нарушения звукопроизношения в речи ребёнка при дислалии могут проявляться:

все выше перечисленное

звук произносится искажённо, т.е. заменяется звуком, отсутствующим в фонетической

отсутствие звука: ампа (лампа), акета (ракета)

системе русского языка: например, вместо р произносится «горловой»; вместо с - межзубный звук заменяется звуком, более простым по артикуляции (л —> у)

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Нарушение письма называется:

алалия

дисграфия

афазия

фонетико-фонематическое недоразвитие

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.