СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ДОУ

01

Одним из факторов, влияющих на выбор видов и форм методической работы в ДОУ, является:

желание и стремление воспитателей к инновационной деятельности;

высокопрофессиональная творческая работа старшего воспитателя;

введение в воспитательно-образовательный процесс национально - регионального компонента

уровень профессиональной подготовки воспитателей;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Старший воспитатель дошкольного образовательного учреждения –это:

заместитель заведующего ДОУ;

помощник заведующего ДОУ;

помощник воспитателя ДОУ

организатор работы в ДОУ;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Программа развития образовательного учреждения - это:

документ, определяющий стратегию к задачи перехода к новой модели ДОУ;

система комплексной работы, обеспечивающая успешное выполнение стандарта дошкольного уровня образования;

спланированная система управленческих действий по достижению желаемой модели учреждения

документ, ориентированный ка решение проблемы повышения качества обучения и воспитания;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования состоит из:

части, формируемой участниками образовательного процесса

обязательной части

части для детей с ограниченными возможностями здоровья

основной части

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Типы обучения:

латентное, явное, опосредованное, проблемное

латентное, скрытое, проблемное, прямое;

латентное, явное, опосредованное, прямое;

латентное, проблемное, прямое, опосредованное;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Назовите основные требования к работе дошкольного образовательного учреждения в инновационном режиме:

освоение альтернативных и вариативных образовательных программ и использование инновационных технологий;

работа в режиме опытно-экспериментальной деятельности, авторских концепций, программ, на основе гуманизации учебно-воспитательного процесса;

все ответы верны

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Эффективность планирования достигается при:

знании уровня, на котором находится работа дошкольного учреждения в момент планирования, четком представлении об уровне, на который она должна быть поднята к концу планируемого периода, выборе оптимальных путей и средств, позволяющих перевести работу ДУ на новый уровень

взаимодействии «взрослые – дети – взрослые»

определении целей, главных и второстепенных задач, согласованности действий коллектива дошкольного учреждения, органов образования и родителей, в четком представлении результата планирования; проводимых мероприятиях и прогнозирования результатов

четкой постановки целей и задач

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Основные задачи, стоящие перед ДОУ в работе с родителями:

взаимодействие воспитателей и родителей в процессе развития детей;

помощь родителям в семейном воспитании для создания необходимых условий правильного воспитания детей

задачи программы воспитания обучения в детском саду

изучение семей детей; привлечение родителей к активному участию к деятельности ДОУ; изучение семейного опыта воспитания и обучения детей; просвещение родителей в области педагогики и детской психологии

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Современное содержание дошкольного образования определено по следующим направлениям:

физическое развитие, игровая деятельность, интеллектуально- математическое развитие

физическое развитие, познавательно-речевое развитие, социально-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

физическое развитие, развитие экологической культуры, познавательное развитие, эстетическое развитие

физическое развитие, познавательное развитие, социально-личностное развитие, музыкальное развитие

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Образовательная программа - это:

документ, который определяет систему педагогической деятельности и формы организации педагогического процесса

документ, определяющий специфику организации педагогического процесса с учетом стандарта дошкольного образования;

документ, охватывающий все основные моменты жизнедеятельности детей;

модель учебно-воспитательного процесса;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.