ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К СДАЧЕ ЕГЭ

01

Поможет ли выработка индивидуальной стратегии подготовки к экзаменам для стабилизации психологического состояния учащегося:

Зависит от ученика

Да

все ответы верны

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Признаком, характеризующим понятие «тест» является:

Конформность

Аттрактивность

Валидность

Ассоциативность

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Возможно ли организовать эффективную самоподготовку учащемуся, часто отсутствующему на уроках обществознания в старшей школе и планирующему сдавать ЕГЭ по предмету:

Да, при систематическом контроле процесса самоподготовки со стороны учителя

Да, при наличии возможности получить консультацию учителя для корректировки процесса самоподготовки

Да, при систематическом контроле процессе самоподготовки со стороны родителей

все ответы верны

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Что включают в себя приемы рационального запоминания и мнемотехники:

обучение навыкам развития ведущего вида памяти

развитие навыков осмысленного запоминания материала

создание условий для оптимального запоминания материала

все ответы верны

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Волевая мобилизация при подготовке к экзаменам подразумевает:

обучение навыкам развития внимания и внимательности при подготовке к экзаменам

формирование понятий связи мышления

отработку приемов самообладания, необходимые учащимся в ходе сдачи экзамена

Обучение методам нервно-мышечной релаксации

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Тест “Подвержены ли вы экзаменационному стрессу?” проводится для:

Диагностики уровня психологической готовности к экзаменам

Выявления уровня тревожности, фрустрации, агрессивности, ригидности

Изучения уровня и характера тревожности, связанной с учебной деятельностью

Оценки самочувствия, активности и настроения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Активность как всеобщая характеристика живого получила название:

Сознание

Рефлекс

Реакция

Деятельность

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Факты, закономерности и механизмы психики являются предметом изучения в:

Гештальтпсихологии

Когнитивной психологии

Бихевиоризме

Отечественной психологии

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса применяется для:

Выявления уровня тревожности, фрустрации, агрессивности, ригидности

Оценки самочувствия, активности и настроения.

Диагностики уровня психологической готовности к экзаменам.

Изучения уровня и характера тревожности, связанной с учебной деятельностью

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Диагностика самооценки психических состояний применяется для:

Оценки самочувствия, активности и настроения

Изучения уровня и характера тревожности, связанной с учебной деятельностью

Выявления уровня тревожности, фрустрации, агрессивности, ригидности

Диагностики уровня психологической готовности к экзаменам

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.