ПСИХОЛОГИЯ ТАНЦЕВАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ
В латиноамериканских танцах очень важен:
Физическое воспитание, по Станиславскому, относится к:
Какая главная задача образовательного процесса в классе хореографии?
В каком возрасте у ребенка происходит формирование навыков логического мышления, развивается логическая память?
В каком возрасте основным видом памяти у ребенка становится произвольная память?
Творческие способности – это:
Когда обычно появляется абсолютное ведение в танцевальной паре?
Для детей какого возраста занятия по хореографии должны строиться с полной нагрузкой?
Как называется методика обучения, когда детям предлагается дополнить танцевальную комбинацию или сочинить ее полностью, исполнить то или иное движение, которое не входит в их программу обучения?
Какое развитие человека происходит под воздействием воспитания и является составной частью общего психологического развития, предполагает ориентацию обучения школьников на общечеловеческие ценности?