ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ

01

Ключевое значение в оформлении системы фортепианной культуры имеют феномены:

интерпретации и концепции;

исполнения и идеи.

интерпретации и художественной идеи;

замысла и трактовки;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Гранями ментального комплекса являются:

исполнение - слушатели - инструмент;

замысел - интерпретация - аудитория;

автор - концепция - символы.

сюжет - концепция - символы;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Кто является центральной, определяющей фигурой системы в музыкальной коммуникации?

музыковеды.

композитор;

публика;

исполнитель;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Кто является автором системы воззрений, где во главу принципов концептуальных подходов к работе пианиста ставятся принципы технической фразировки?

Ландовска.

И. Гофман;

Ф. Бузони;

Рубинштейн;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

В рамках акустического текста интерпретации музыкант ориентируется на:

идеальный акустический образ сочинения;

пластику пианистического движения и выбор аппликатуры;

визуализацию персонажей внутреннего лексикона в режиссерском, актерском прочтении концепции сочинения;

особенности записи, системы ремарок, ритмики, гармонии.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Кто является автором системы воззрений, где во главу принципов концептуальных подходов к работе пианиста ставятся концептуальные метафоры?

А. Рубинштейн;

В. Ландовска.

И. Гофман;

К. Мартинсен;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Кто является автором системы воззрений, где во главу принципов концептуальных подходов к работе пианиста ставится роль в упражнениях «умственной техники»?

А. Корю.

Ф.М. Блуменфельд;

И. Гофман;

А. Г. Рубинштейн;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Назовите автора следующего высказывания: «Процесс познания произведения искусства есть диалог между ним и личностью»:

В. Фуртвенглер;

М. Бахтин;

С. Фейнберг.

Б. Асафьев;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

С какой эпохой связано выдвижение нового типа исполнителей - артистов- интерпретаторов?

романтизма;

возрождения;

барокко;

импрессионизма.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Кто является автором системы воззрений, где во главу принципов концептуальных подходов к работе пианиста ставится сценарный подход к интерпретации?

Ф. Бузони;

С. Фейнберг;

В. Ландовска.

К. Мартинсен;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.