ПРОБЛЕМА ВЛИЯНИЯ МОТИВАЦИИ НА ПРОДУКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Как реализуется влияние учебной мотивации на продуктивность учебной деятельности?
Что не относится к факторам продуктивности учебной деятельности по М. С. Староверовой?
Что определяется, как социальное качество личности, отражающее степень усвоения ею системы современных общественных норм, ценностей, обычаев?
При каких условиях учебная деятельность протекает наиболее эффективно?
Что исследователями определяется, как характеристика учебных достижений, в которой интегрируются объективно регистрируемые данные мониторинга результатов освоения основной образовательной программы (предметных, личностных, метапредметных), их субъективно переживаемая значимость (отношения к процессу и результату учебной деятельности) и признание (педагогами, самим учеником, его родителями, позже -одноклассниками)?
Кто из исследователей вывел формулу для расчета силы мотивации?
Наиболее высокие результаты учебной деятельности достигаются, если...
Что исследователями определяется, как положительный результат деятельности субъекта по достижению значимых для него целей, отражающих социальные ориентиры общества?
Что определяется, как социальное качество личности, отражающее степень усвоения ею системы современных общественных норм, ценностей, обычаев?
Что исследователями определяется, как стимул успешного и продуктивного обучения, сильное средство для возникновения детской активности, развития мышления, творческих сил ребенка?