ПРОБЛЕМА ВЛИЯНИЯ МОТИВАЦИИ НА ПРОДУКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

01

Кто из исследователей вывел формулу для расчета силы мотивации?

X. Хекхаузен

Д. Аткинсон

В. П. Беспалько

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

При каких условиях учебная деятельность протекает наиболее эффективно?

Когда познавательные мотивы опережают цели обучения

Когда познавательные мотивы совпадают с целями обучения

Когда познавательные мотивы не совпадают с целями обучения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Что исследователями определяется, как стимул успешного и продуктивного обучения, сильное средство для возникновения детской активности, развития мышления, творческих сил ребенка?

Побуждение

Интерес

Мотив

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Что определяется, как социальное качество личности, отражающее степень усвоения ею системы современных общественных норм, ценностей, обычаев?

Успешность

Продуктивность

Успеваемость

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Наиболее высокие результаты учебной деятельности достигаются, если...

Желания обучающегося несколько отстают от его возможностей

Желания обучающегося совпадают с его возможностями

Желания обучающегося несколько превышают его возможности

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Что определяется, как социальное качество личности, отражающее степень усвоения ею системы современных общественных норм, ценностей, обычаев?

Успешность

Продуктивность

Успеваемость

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Как реализуется влияние учебной мотивации на продуктивность учебной деятельности?

Положительное, отрицательное, нейтральное влияние

Положительное, нейтральное влияние

Отрицательное, нейтральное влияние

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Что исследователями определяется, как собирательное значение показателей продуктивности учебной деятельности учащегося, отражающее степень мотивированности, ориентации на успешное достижение образовательной цели рефлексии и коррекции своей деятельности?

Эффективность обучения

Продуктивность обучения

Успешность в обучении

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Что не относится к факторам продуктивности учебной деятельности по М. С. Староверовой?

Регуляционная составляющая учебной деятельности

Содержательная сторона учебной деятельности

Операционально-техническая сторона учебной деятельности

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Что исследователями определяется, как характеристика учебных достижений, в которой интегрируются объективно регистрируемые данные мониторинга результатов освоения основной образовательной программы (предметных, личностных, метапредметных), их субъективно переживаемая значимость (отношения к процессу и результату учебной деятельности) и признание (педагогами, самим учеником, его родителями, позже -одноклассниками)?

Эффективность обучения

Успешность в обучении

Продуктивность учебной деятельности

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.