ПРЕПОДАВАНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

01

Дайте верное определение термину «Индивидуализация»:

Это обучение с учетом использования способов, приемов, темпов, совместимых с индивидуальными возможностями учащегося и уровнем его развития

Это учет и развитие индивидуальных способностей учащихся, учитывая все формы их взаимодействия в процессах обучения и воспитания

Это формирование интереса учащихся к художественно-педагогическому направлению гуманитарной дисциплины с помощью ознакомления с видами деятельности

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Определите верный термин к описанию: «Художественное действо, строящееся по законам искусства, побуждающее к эмоциональному отклику на художественные произведения, к творческой деятельности.»

Элективный урок

Урок-образ

Урок искусства

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Какой термин характеризуется, как процесс и результат приобщения человека к знаниям о мире, ценностям, опыту, накопленному предшествующими поколениями? Выберите верное определение.

Содержание образования

Образование

Образованность

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Какой принцип урока подразумевает следующее описание: «По определенным темам или блокам, привлечение специалистов из сторонних систем, вне образовательной организации. К примеру: учителей других предметов, родителей, специалистов и деятелей различных видов искусств и т.п.» Выберите верное определение.

Принцип открытости урока

Принцип вариативности урока

Принцип свободной интеграции

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Выберите верный принцип, следующий характеристике: «Ощущение эмоций переживания и сопереживания художественному образу в процессе его восприятия и познания»

Принцип приоритета формирования эмоционально-ценностных отношений.

Принцип художественно-педагогической драматургии, те. построение урока искусства, как произведения

Принцип оценки результатов художественно-педагогической деятельности на уроке

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Дайте верную характеристику. Принцип авторской свободы проектирования урока-образа содержит в себе:

Учет индивидуальных качеств личности ребенка: саморазвитие и самообразование в художественно-эстетической деятельности

Общение учащихся вне образовательной организации в семье, с друзьями, сверстниками, собственное самопознание, самооценка, саморазвитие, личные интересы

Создание необходимых условий для участия учащихся в создании урока, те. в сотворчестве с учителем, подготовка учащихся на основе домашнего задания с наблюдением эстетической окружающей действительности, анализом увиденного, общение в семье, со сверстниками и т.п.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Какой документ трактует понятие ФГОС, как совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ всеми образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию? Выберите верное определение.

Статья 43 Конституции РФ

Закон РФ «Об образовании»

Распоряжение правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р 4. Развитие образования

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Выберите верный перечень. К основным принципам разработки элективного курса профильного обучения, относят:

Принцип продуктивности образовательной деятельности, принцип интегративности, принцип соответствия содержания и деятельности обучения, принцип вариативности, принцип индивидуализации, принцип региональности

Принцип образовательной деятельности, принцип модернизации, принцип соответствия содержания и деятельности обучения, принцип вариативности, принцип индивидуализации, принцип региональности

Принцип продуктивности образовательной деятельности, принцип интегративности, принцип взаимодействия содержания и деятельности обучения, принцип индивидуализации, принцип региональности

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Укажите не верную функцию элективного курса:

Служит для освоения смежных предметов на междисциплинарной основе

Повышает уровень освоения выбранных предметов

Увеличивает возможность выбора учащимися уровня образования

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Дайте верное определение термину «Содержание образования»:

Это знания, умения, навыки в определенном объеме по дисциплинам (предметам), которые интегрируются на основе дидактических и психологических принципов

Это знания, умения, навыки в определенном объеме по дисциплинам (предметам), которые отбираются и формируются на основе дидактических принципов

Это умения, навыки в определенном объеме по дисциплинам (предметам), которые формируются на основе психологических принципов

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.