ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С УЧЁТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА

01

Что рекомендуется делать ДОО, где есть по 2-3 ребенка с ОВЗ?

открывать инклюзивные группы

воспользоваться услугами специалистов Ресурсных центров. ППМС центров, специалистов специализированных дошкольных учреждений, которые могут обеспечить консультирование этих ДОО по вопросам диагностики и составления образовательных планов для детей с ОВЗ

приглашать тьюторов для работы с детьми ОВЗ

подключать общественные организации к проблеме инклюзии в ДОО

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Перечислите виды инклюзии:

общественная, индивидуальная

точечная, частичная, полная

осознанная, спонтанная, травматическая

общая, специальная, медицинская

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Что является основной целью ДОО при разворачивании инклюзивной практики?

формирование междисциплинарной команды специалистов, организующих образовательный процесс

обеспечение условий для совместного воспитания и образования детей с разными психофизическими особенностями развития

создание в ДОО педагогической системы, центрированной на потребностях ребёнка и его семьи

формирование толерантного сообщества детей, родителей, персонала и социального окружения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

В диссертационном исследовании кого из исследователей приводится таблица, в которой сопоставляются понятия «инклюзия» и «интеграция»?

Т.В.Волосовец

Н.В. Борисовой

Е.Н.Кутеповой

О.А.Козыревой

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

При организации инклюзивного обучения в ДОО рекомендуется:

строить план занятий с учётом особенностей ребёнка

посещать педагогам и родителям конференции дефектологической тематики

отслеживать динамику развития ребенка с ОВЗ

привлекать родителей (законных представителей) к изучению ФГОС ОВЗ

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Инклюзивное образование - это ...

воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей дошкольного возраста от 2 месяцев до 7 лет

дополнительное образование детей с ОВЗ

процесс интеграции индивида в социальную систему, вхождение в социальную среду через овладение её социальными нормами, правилами и ценностями, знаниями, навыками, позволяющими ему успешно функционировать в обществе

процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Адаптированная программа направлена на ...

изучение нормативно-правовой базы инклюзивного образования

организации инклюзивных групп в ДОО

помощь в изучении детьми с ОВЗ основной программы дошкольного образования

содержание работы с родителями (законными представителями) детей с ОВЗ

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Какой вид образования признает ценности различий всех детей и их способности к обучению, которое ведётся тем способом, который наиболее подходит этому ребёнку?

«инклюзивное» образование

«практико-ориентированное» образование

«личностно-ориентированное» образование

«интегративное» образование

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

В педагогике инклюзивное образование рассматривают как:

возможности привлечения узких специалистов для работы с ребенком ОВЗ

развитие сохранных психических функций ребенка с ограниченными возможностями здоровья

педагогическую стимуляцию всех участников образовательного и воспитательного процессов

процесс развития общего образования, который подразумевает доступность обучения для всех, в плане приспособления к различным нуждам каждого ребенка, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Специальные условия организации инклюзивного образования и воспитания детей в ДОО делятся на:

групповые, организационные, ведомственные

организационные, материальные, кадровые

нормальные, патологические, пограничные

личностные, межличностные, деловые

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.