ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА ПРИ ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

01

Определите прием в работе учителя-дефектолога, когда предотвращается наступление истощаемости и утомляемости младших школьников с ООП

Смена видов деятельности

Обучение в ситуации успеха

Эмоциональное благополучие

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Определите прием в работе учителя-дефектолога, когда обеспечивается возможность свободного обмена мнениями, впечатлениями, переживаниями между учителем и учениками, учениками друг с другом

Смена видов деятельности

Обучение в ситуации успеха

Эмоциональное благополучие

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Цель деятельности учителя-дефектолога –

Обеспечение своевременной специализированной помощи детям с особыми образовательными потребностями в овладении ими обязательным минимумом содержания образования в условиях общеобразовательного учреждения

Обучение и воспитание младших школьников с ООП

Обеспечение своевременной специализированной помощи детям с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Какие приемы работы использует учитель-дефектолог?

В зависимости от цели и задач занятия

Метапредметные

Предметные

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Почему учителю-дефектологу важно включать игровые моменты при работе с младшими школьниками с ООП?

Игра способствует физическому развитию детей

Игра долгое время остается ведущей деятельностью у данной категории учащихся

Игра вносит в занятие элемент развлечения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Основным направлениями работы учителя-дефектолога не является...:

Дидактическое направление

Диагностическое направление

Коррекционное направление

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Первичный дефект влечет вторичные нарушения развития

Всегда

В зависимости от педагогического воздействия

Иногда

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Дети с трудностями в успешном освоении программы начального общего образования в общеобразовательном учреждении вследствие низкого уровня сформированности социальных, познавательных, личностных и психофизиологических предпосылок образовательной деятельности - это дети с..

Особыми образовательными потребностями

Интеллектуальной недостаточностью

Ограниченными возможностями здоровья

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

У младших школьников и младших школьников с ООП закономерности формирования учебной деятельности..

Различные

Общие

В зависимости от педагогических условий обучения и воспитания

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Занятия учителя-дефектолога в общеобразовательном учреждении не способствуют формированию и развитию..

Фонетико-фонематической стороны речи

Высших психических функций

Мотивационной сферы

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.