ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА ПРИ ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Определите прием в работе учителя-дефектолога, когда предотвращается наступление истощаемости и утомляемости младших школьников с ООП
Определите прием в работе учителя-дефектолога, когда обеспечивается возможность свободного обмена мнениями, впечатлениями, переживаниями между учителем и учениками, учениками друг с другом
Цель деятельности учителя-дефектолога –
Какие приемы работы использует учитель-дефектолог?
Почему учителю-дефектологу важно включать игровые моменты при работе с младшими школьниками с ООП?
Основным направлениями работы учителя-дефектолога не является...:
Первичный дефект влечет вторичные нарушения развития
Дети с трудностями в успешном освоении программы начального общего образования в общеобразовательном учреждении вследствие низкого уровня сформированности социальных, познавательных, личностных и психофизиологических предпосылок образовательной деятельности - это дети с..
У младших школьников и младших школьников с ООП закономерности формирования учебной деятельности..
Занятия учителя-дефектолога в общеобразовательном учреждении не способствуют формированию и развитию..