ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ И ИХ РОДИТЕЛЯМИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ВПР ПО ИСТОРИИ В 11 КЛАССЕ

01

Как родителям следует готовить ребенка к выполнению ВПР:

присутствовать при том, как их ребенок выполняет письменные домашние задания

говорить и обмениваться с ребенком мнениями о прочитанном, задавать вопросы по содержанию, просить пересказать сюжет или суть текста

присутствовать на уроках в школе

нанять репетитора

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

При подготовке родителей к тому, что их дети будут писать ВПР по истории следует обратить внимание на то, что:

оценка, полученная за ВПР, будет влиять на четвертную оценку учащегося

оценка, полученная за ВПР, будет влиять на триместровую оценку учащегося

оценка, полученная за ВПР, не будет влиять на итоговую оценку учащегося

оценка, полученная за ВПР, будет влиять на годовую оценку учащегося

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Как родители могут уменьшить психологический стресс ребенка от выполнения проверочной работы:

стимулировать детей читать и делать уже отработанные задания ВПР прошлых лет

оставить ребенка в покое

жаловаться в администрацию школы на некомпетентность учителя

делать уроки вместе с учащимся

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

В каких условиях учащийся хорошо концентрирует внимание на короткое время:

при возникновении периодических неожиданных световых сигналов

при небольшом равномерном шуме

в абсолютной тишине

при возникновении периодических неожиданных звуковых сигналов

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Изучение какого явления применяется для того, чтобы определить как долго учащийся способен быть внимательным прежде, чем начнет делать ошибки:

феномен шумной вечеринки

феномен бдительности или настороженности

специального феномена нет

феномен делать «глупые ошибки»

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Какие материалы следует использовать при подготовке учащегося к выполнению ВПР по истории:

тексты из хрестоматий

информацию из научно-популярных фильмов

информацию из энциклопедий

уже отработанные задания ВПР прошлых лет которые размещены на официальных сайтах

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Изучение какого явления применяется для того, чтобы определить что именно привлекает внимание учащегося при большом потоке аудиовизуальной информации:

феномена шумной вечеринки

феномена бдительности или настороженности

феномена делать «глупые ошибки»

специального феномена нет

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Рекомендуемое время дня для написания работы:

3-4 урок

2-3 урок

1-2 урок

6-7 урок

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Изучение какого явления показало, что наиболее важными для привлечения внимания являются «визуальные подсказки»:

феномен делать «глупые ошибки»

феномен шумной вечеринки

специального феномена нет

феномен бдительности или настороженности

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Какой раздел психологии изучает проблему избирательности внимания:

биопсихология

прикладная психология

возрастная психология

социальная психология

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.