ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНСТРУМЕНТАРИЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТУЕМЫХ ПЕДАГОГОВ
В каких образовательных организациях целесообразно использовать метод КР?
С какой целью создается система единых федеральных оценочных материалов?
К какой группе методов оценки персонала относится профессиональное тестирование?
Какие методы оценки персонала используются при оценке соответствия результатов работы педагогов критериям профессионального поведения сотрудников, критериям компетенций?
На чем основам метод КРI?
Как устанавливаются уровни (шкалы) соответствия установленным требованиям в части обеспечения современного качества образования?
Как называется группа критериев оценки персонала в рамках которой оцениваются способность сотрудника применять свои знания и умения в практической работе?
К какой группе методов оценки персонала относится метод упорядоченных рангов?
Чем обусловлен выбор методов оценки персонала образовательной организации?
Как называется метод, при котором совокупность демонстрируемых сотрудником качеств профессиональной деятельность сравнивается с идеальной моделью работника для определённой должности?