МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ К НАПИСАНИЮ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) В 10-11 КЛАССАХ
Какой теме сочинения можно отнести широкое осмысление исторической и философской категории, воспринимаемой во взаимодействии сиюминутного и вечного, реального и воображаемого, личного и всеобщего, прошлого и будущего.
Что должно проявляться в согласии или несогласии с позицией автора?
Определите верно три типа речи по функции и смыслу.
В какой части рассуждения содержатся умозаключения, отражающие ход мыслей?
Какую характеристику имеют слова-паронимы?
К какому типу речи по функции и по смыслу относится схема: событие 1+событие 2+ событие 3...
К чему относятся перечисленные показали: факты, примеры, утверждения, объяснения, опора на знания, жизненный или читательский опыт?
Какая из предложенных характеристик не относится к критериям оценивания сочинения?
Какой признак текста имеет характеристику: категория, выражающая отношение говорящего к содержанию высказывания и отношение говорящего к действительности?
Какой теме сочинения относится описание дорожных впечатлений в раздумье о судьбе человека, образе его жизни, выборе цели и средств ее достижения?