МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

01

Среди методов обучения к наглядным материалам относятся:

Предметы, явления, пособия: иллюстрации, схемы, репродукции, таблицы; наблюдения за живой натурой (свойства, форма, цвет, фактура и т.д.)

Наблюдения за живой натурой (свойства, форма, цвет, фактура и т.д.), видео и фотофрагменты, аудиозаписи, примеры общения

Предметы, явления, пособия: иллюстрации, схемы, репродукции, таблицы; проведение бесед, лекций, тренингов, диалогов

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

К какому аспекту относится следующее описание: «Взаимосвязь педагога и учащегося, направленная на достижение учебно-воспитательных целей; Модель единой деятельности учителя и учащегося, направленного на усвоение учащимися содержания образования.»:

Метод обучения

Принцип обучения

Методика преподавания

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Какую специфику имеет развитие творческого потенциала в различных структурах сферы образования:

Большой выбор направлений художественного творчества (театральные и танцевальные студии, музыкальные коллективы) и технические направленности (робототехника, конструирование и т.п.)

Большой выбор направлений художественного творчества (театральные и танцевальные студии, музыкальные коллективы, рисование, прикладное искусство)

Большой выбор направлений художественного творчества (театральные и танцевальные студии, музыкальные коллективы, рисование, прикладное искусство) и спортивного развития (секции, команды и т.п.)

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Укажите верное описание способностей художественного развития ребенка, отражающее характеристику «Динамичность рисунка»:

Фактор говорит о склонности к продуктивной и репродуктивной деятельности ребенка

Характеризует наличие фантазии и воображения у ребенка

Наличие художественного образа

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

К какому виду детского учреждения относится данная характеристика: «Творческий коллектив детей и педагогов, объединенный общей целью и задачами, а также творческой деятельностью.»:

Кружок

Студия

Лаборатория

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Укажите не верное утверждение для основания систематизации детских организаций и организаций ДО:

Предметы, их количество, профили, направление деятельности

Отсутствие системы учета и контроля знаний

Уровень и приоритет задач

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Какой принцип построения урока характеризует следующее выражение: «Проведение занятий вне школы (студии и т.д.) в условиях, приближенных к теме (выставка, вернисаж, музей и т.д.), оформление интерьеров в школах, детских садах и т.п. (выставка работ)»:

Принцип открытости урока

Принцип самооценки процесса деятельности

Принцип вариативности

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

К какому уровню рисунка относится характеристика: «Разнообразие графических средств выразительности, пропорции, пространство, светотени. Но не ярко выраженные.»:

Уровень фрагментарной выразительности

Уровень художественной выразительности 1 типа

Уровень художественной выразительности 2 типа

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Выберите верное определение образовательного процесса:

Это система построения взаимодействия обучения и коммуникации учащихся, обеспечивающая развитие личности как индивидуальности

Это система построения взаимодействия учителя и ученика, обеспечивающая развитие личности как индивидуальности

Это система построения взаимодействия обучения, воспитания и самовоспитания, обеспечивающая развитие личности как индивидуальности

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Перечислите виды образовательных учреждений:

Центры, Дворцы детского творчества, школы, секции, Дворцы спорта

Центры, школы, клубы, кружки, студии

Центры, Дворцы детского творчества, школы, клубы

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.