ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА И ЕГО РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ.

01

Тьютор - это

педагог, сопровождающий учащегося в ходе внеклассной работы.

педагог, который создает образовательную среду, позволяющую одаренному не только получать знания и навыки, но и решать реальные проблемы в своей деятельности.

педагог, реализующий учебные программы с одаренными детьми.

педагог, организующий коллективную деятельность учащихся.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Тьютор в своей деятельности с одаренными детьми ориентируется

На дисциплинированность и прилежание учащихся.

все ответы верны

На понимание ребенком собственной деятельности.

На содержание образовательной программы.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Отметьте, к какому базовому компоненту профессиональной квалификации педагогов относятся предметные знания.

Коммуникативные способности.

Психолого-педагогические знания.

Общая профессиональная педагогическая подготовка.

Основные профессионально значимые личностные качества педагога.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

При конкурсном отборе педагогов для работы с одарёнными детьми реализуется «пятилепестковый» индикатор профессиональных умений, который включает

все ответы верны

Умение работать по экспериментальному плану.

Умение строить обучение в соответствии с результатами диагностики.

Умение стимулировать способности учащихся.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Назовите качества педагога, которые способствуют продуктивному обучению и поведению учащихся

эмоциональная стабильность

понимание

эмпатия

все ответы верны

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Бенджамин Блум выделил три типа учителей, работа с которыми одинаково важна для развития одаренных учащихся.

Учитель, закладывающий основы мастерства, отрабатывающий с ребенком технику исполнения.

Учитель, вводящий ребенка в сферу учебного предмета и создающий атмосферу эмоциональной вовлеченности, возбуждающей интерес к предмету.

Учитель, выводящий одаренных детей на высокопрофессиональный уровень.

все ответы верны

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Таксономия учебных целей (по Б. Блуму) включает:

знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка и самооценка

оценка и самооценка, анализ и самоанализ

понимание, применение, использование, сохранение

навыки, умения, знания, практические действия

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.