КОНТРОЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ И ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

01

Какая из представленных характеристик описывает дифференцирующую способность КИМ при проверке и обработке результатов?

Немного избыточный запас вопросов, задач или упражнений, во избежание влияния мелких недочетов на результат экзамена;

Обеспечение полного «покрытия» образовательного стандарта;

Обеспечение статистических показателей выпускников с учетом их подготовленности;

Учет всех компонентов проверки знаний, умений и навыков;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

В соответствии с каким документом проводится Единый государственный экзамен?

Постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2013 № 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся...»;

Приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»;

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089);

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Целью какого вида концептуального подхода к результатам освоения русского языка является выявление интеллектуальных возможностей выпускника?

Личностный;

Компетентный;

Когнитивный;

Индивидуальный;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Какое время было отведено на выполнение экзаменационной работы по русскому языку в 2013 году?

210 минут;

310 минут;

240 минут;

180 минут;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Что характеризуют данные параметры: рассматривается как количественная оценка степени усвоения государственного образовательного стандарта?

Первичный балл;

Тестовый балл;

Промежуточный балл;

Итоговый балл;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Что подразумевает интегрированный подход к результатам освоения русского языка?

Владение различными видами литературной речи и навыки воспроизведения собственной речи;

Понимание внутреннего и внешнего отношения к системе языка, подходов к проверке когнитивного и речевого развития выпускника;

Проверку предметных компетенций: лингвистический анализ языковых явлений и языковой компетенции;

Соблюдение языковых норм, коммуникативной компетенции, владение различными видами речевой деятельности и навыки восприятия чужой речи;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

На проверку каких знаний учащихся нацелено новое задание 21 в экзаменационной работе 2019 года?

На проверку пунктуационного анализа текста;

На проверку написания сочинения учащимся;

На проверку словообразования;

На комментирование сформулированной проблемы;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Понимание при проверке и обработке результатов каких показателей предполагает структура и содержание измерительных материалов?

Надежность КИМ, что подразумевает немного недостающий запас вопросов, задач или упражнений;

Уровень овладения учащимся - выпускником учебным материалом, предусмотренным учебной программой по конкретному предмету;

Частичное покрытие КИМ, что значит обеспечение свободного понимания образовательного стандарта;

Уровень владения учащимися-выпускниками стандартным и творческим компонентами учебной программы;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Какую возможность предлагает работа с демонстрационным вариантом учащимся?

Составить представление о возможностях собственного запаса знаний и умений;

Составить представление о способах и вариантах проведения экзамена;

Составить представление о количестве и уровне сложности заданий экзаменационной работы;

Составить представление о структуре и содержанию вариантов контрольных измерительных материалов;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Без чего не обходится подготовка к экзаменационной работе выпускников?

Всероссийская проверочная работа;

Предварительный вариант работы;

Демонстрационный вариант;

Контрольный вариант;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.