КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа
Укажите задачи, планируемые в процессе реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевать системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется
Укажите вид программы, на основе которой осуществляется образовательная деятельность лиц с ограниченными возможностями здоровья.
С какой периодичностью должны обновляться дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы?
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка - это
Содержание дополнительного образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов определяются
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования детей, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, называются
Утверждается дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа