ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ КОНСТРУИРОВАНИЮ И РОБОТОТЕХНИКЕ

01

Определите, что не относится к техническому виду конструирования

конструирование из деталей конструкторов, имеющих разные способы крепления

конструирование из строительного материала

конструирование из крупногабаритных модульных блоков

конструирование из бумаги

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Какие методы обучения конструктивным умениям чаще всего использует воспитатель

сотворчество с детьми

наказание

поощрение

ознакомление с окружающей жизнью

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Какие выделяют формы организации обучения дошкольников конструированию

конструирование по образцу

конструирование простейшим чертежам и наглядным схемам

конструирование по условиям

все варианты верны

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Конструирование по образцу связано с

математической деятельностью

подражательной деятельностью

нет верного ответа

аналитической деятельностью

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Конструирование по замыслу предполагает

все варианты верны

наличие у ребенка представлений о создаваемой постройке, плана ее создания

наличие у ребенка знаний о приемах и материалах, с помощью которых ее можно сделать и т.д.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Техническое конструирование - это конструирование из

строительного материала,

деталей конструкторов, имеющих разные способы крепления

все варианты верны

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Вид продуктивной деятельности, направленной на получение определённого, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению – это

нет верного ответа

моделирование

лепка

конструирование

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Конструирование по условиям предполагает

создание знакомых ребенку конструкций с учетом игровых требований

нет верного ответа

наличие у ребенка представлений о создаваемой постройке, плана ее создания

наличие у ребенка знаний о приемах и материалах, с помощью которых ее можно сделать и т.д.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Конструирование, в результате которого дети легко усваивают общий принцип строения каркаса, учатся выделять особенности конструкции, исходя из заданного образца – это

конструирование по условию

каркасное конструирование

конструирование по теме

нет верного ответа

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.