ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ И ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ В ПРАКТИКЕ РУКОВОДСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

01

Кто начинает переговоры во время делового обеда:

приглашенный человек

пригласивший человек

переговоры в таких случаях начинаются спонтанно

помощник пригласившего человека

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

По какому признаку определяется иерархия отношений в деловой сфере:

гендерной принадлежности

статусу

возрасту

богатству

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Какой стиль одежды соблюдается при деловой беседе:

вечерний

не имеет значения

свободный

деловой

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Во время проведения важной деловой встречи руководитель:

не имеет значения

желательно отключать телефон

никогда не должен отключать звук телефона на случай экстренного вызова

должен отключать звук мобильного телефона

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Какие правила руководитель должен соблюдать при деловой электронной переписке:

всегда писать приветственное обращение; даже если происходит деловое обсуждение вопроса в серии писем в течение одного дня

думать над ответом более 3-5 дней

всегда ставить электронную подпись с реквизитами организации

подчеркивать свое отношение к теме переписки с помощью смайлов и других символов

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Кто должен заканчивать телефонный разговор:

в зависимости от ситуации

позвонивший

не имеет значения

руководитель

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

В каком случае допускается звонить подчиненным в нерабочее время по мобильному телефону:

по вопросам, требующим решения в принципе

чтобы уточнить данные

можно звонить в дневное время по любому вопросу

если вопрос крайне важный и требует неотложного решения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Как следует поступить, если деловой подарок подносится в закрытом виде:

его нужно открыть и внимательно рассмотреть

обязательно преподнести ответный подарок

не имеет значения

его не следует открывать

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Если руководитель при знакомстве с деловым партнером хочет, прежде всего, обратить внимание собеседника на свою организацию:

начать представление нужно с имени и фамилии, а уже затем сообщить свой статус и название организации

он сначала называет должность и место своей работы, а уже затем представляется сам

сначала нужно представить своих коллег

нужно сначала спросить о статусе собеседника

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

В каком случае нарушен этикет при получении визитной карточки:

сделать на ней пометку

передать помощнику

убрать в карман

убрать в бумажник

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.