Цель программы
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в вопросах тьюторского
сопровождения индивидуального развития детей, имеющих трудности в обучении.
Содержание программы
Основы тьюторского сопровождения.
Выявление детей, имеющих трудности в обучении. Диагностика трудностей у
обучающихся и их дифференциация.
Особенности тьюторского сопровождения индивидуального развития детей, имеющих
трудности в обучении
Личностно ориентированные технологии индивидуального развития детей, имеющих
трудности обучения.
Разработка индивидуального маршрута развития детей, имеющих трудности в обучении.
Модели взаимодействия специалистов в организации по сопровождению индивидуального развития детей, имеющих трудности в обучении
Категория слушателей: учителя начального, основного общего
образования, заместители руководителей образовательных организаций
Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий.
Режим занятий, срок освоения программы: 72 часа.