Развитие художественно-эстетических способностей детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

Срок обучения Цена
72 часа 3000 руб.
144 часа 5500 руб.

Цель программы.

Расширить представление представителей педагогического сообщества об
инновационных технологиях развития детского изобразительного творчества.
Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области
организации процесса развития детского изобразительного творчества в рамках
основного и дополнительного образования дошкольников с учетом целевых
ориентиров, отражены в Федеральном государственном стандарте ДО.

Содержание программы

Базовая часть: Нормативно-правовой раздел.

Профильная часть: Предметно-методическая деятельность.

Развитие эмоционально-чувственной сферы у детей дошкольного возраста средствами изобразительного искусства.

Развитие художественных способностей детей дошкольного возраста на

занятиях по изобразительному искусству.

Условия, обеспечивающие активность ребенка в деятельности, развитие его творческих способностей.

Методологический раздел. Современные подходы к проблеме художественно-творческого развития детей дошкольного возраста.

Развитие художественных способностей детей дошкольного возраста.

Категория слушателей: воспитатели, педагоги дополнительного художественного
образования, учителя начальных классов.
Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий.
Режим занятий, срок освоения программы: 72 часа.

Учебный план (тематический план)

п/п

Наименование разделов программы

Всего

часов

В том числе

лекции

Самост работа

I.

Базовая часть: Нормативно-правовой раздел

8

6

2

1.

Государственная политика в системе дошкольного образования.

4

4

2

Содержание ФГОС применительно к художественно-эстетическому развитию детей.

4

2

2

II.

Профильная часть: Предметно-методическая деятельность

62

31

31

1

Психолого-педагогический раздел

8

4

4

1.1.

Развитие эмоционально-чувственной сферы у детей дошкольного возраста средствами изобразительного искусства.

2

2

1.2.

Развитие художественных

способностей детей

дошкольного возраста на

занятиях по изобразительному

искусству.

4

2

2

1.3.

Условия, обеспечивающие активность ребенка в деятельности, развитие его творческих способностей.

2

2

2

Методологический раздел

8

6

2

2.1.

Искусство как духовная культура, как сфера эмоционально-образного познания окружающего мира.

2

2

2.2.

Концептуальные основы художественного развития детей в дошкольном учреждении.

4

4

2.3.

Современные подходы к проблеме художественно-творческого развития детей дошкольного возраста.

2

2

3

Развитие художественных способностей детей дошкольного возраста.

46

21

25

3.1.

Руководство изобразительной деятельностью ребенка как условие его творческого развития.

4

4

3.2.

Игровой метод вовлечения детей в образное познание окружающего мира.

4

2

2

3.3.

Развитие творческого воображения у детей 5 – 6 лет на занятиях по ИЗО.

10

4

6

3.9.

Особенности организации групповых и коллективных форм художественной деятельности дошкольников.

6

2

4

3.10.

«Творческое развитие личности ребенка на занятиях по изобразительному искусству в дошкольном учреждении».

10

4

6

3.11.

Компьютерные технологии в работе педагога.

8

3

5

3.12.

Организация итоговой выставки творческих работ детей и педагогов.

4

2

2

2

2

ИТОГО:

72

37

35