Психолого-педагогические основы педагогической системы М. Монтессори

Срок обучения Цена
72 часа 3000 руб.
144 часа 5500 руб.

Согласно концепции модернизации российского образования, развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, способные самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие чувством ответственности.

Феномен педагогики Монтессори в том, что она отвечает социально-образовательному заказу политики образования, а именно: заключается в ее безграничной вере в природу ребенка, в ее стремление исключить какое-либо авторитарное давление на формирующегося человека, а также в ориентации на свободную, мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность.

Цель курса: Повышение профессиональной компетенции слушателей, углубленно изучающих теорию и методику М.Монтессори

Перечень дисциплин и тем изучаемых в рамках программы:

  • История создания метода и его актуальность в контексте современного образования.
  • Основные психолого -педагогические понятия метода: сензитивные периоды, впитывающий разум, человеческие тенденции, возрастная периодизация, нормализация.
  • Подготовленная среда, как среда свободного развития ребенка.
  • Правила и особенности её формирования.
  • Свобода и дисциплина в группе Монтессори.
  • Особенности работы воспитателя в группе Монтессори.

Срок освоения программы повышения квалификации составляет 252 часа (реализуется в очном и дистанционном формате).

Категория слушателей: педагоги ДОУ и общеобразовательных школ, работающие по системе М.Монтессори.

Итоговая аттестация реализуется в форме практического задания (рабочая программа или проект), после успешной защиты, которого слушатели получают удостоверение о повышении квалификации.

Учебный (тематический) план

Наименование
разделов (модулей) и тем

Всего

Виды учебных занятий

Форма контроля

Лекция

Самостоят

1

Сравнительно-исторический анализ мирового и российского опыта организации и работы Монтессори- групп для детей раннего возраста

8

4

4

Вопросы

2

Психофизиологический контекст организации среды для детей раннего возраста

50

20

30

Зачет

3

Монтессори-педагогика для детей в возрасте до 15 мес

70

28

42

Зачет

4

Монтессори-педагогика для детей в возрасте от 15 мес. до 3 лет.

120

48

72

Экзамен

Итоговая аттестация

8

8

Экзамен

Итого

256

100

156