Проектирование здоровьесберегающей среды в дошкольном образовательном учреждении

Срок обучения Цена
72 часа 3000 руб.
144 часа 5500 руб.

Формирование здоровья ребенка в дошкольном учреждении, уровень его физической подготовленности, объем приобретаемых двигательных умений в значительной степени зависят от того, чем и как он занимается, т. е. оттого, какими программами пользуются его педагоги. Потребность в движении, повышенная двигательная активность — наиболее важные биологические особенности детского организма. Восполнение вынужденного дефицита движений при помощи физических упражнений, правильно организованного двигательного режима является одной из главных задач физического образования детей дошкольного возраста. Поэтому требуется особое внимание к обеспечению соответствующего возрасту режима двигательной активности.

Основная цель курсов повышения квалификации – повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольных организаций в области использования здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве педагогами современного образовательного учреждения.

Перечень дисциплин и тем изучаемых в рамках программы:

  • Особенности развития здоровьесберегающей компетентности у дошкольников. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.
  • Создание здоровьесберегающей среды в условиях детского сада. Освоение современных технологий в образовательном процессе.
  • Использование здоровьесберегающих технологий в условиях сотрудничества ДОУ и семьи.

Категория слушателей: воспитатели, инструктора по физической культуре, инструктора по плаванию, педагоги-психологи.

В процессе обучения и по окончании курса проводится итоговая аттестация(защита опыта работы, рабочая программа или проект), после успешной защиты, которой слушатели получают удостоверение о повышении квалификации

Учебный (учебно-тематический) план программы повышения
квалификации «Применение здоровьесберегающих технологий в
условиях реализации ФГОС ДО»

Наименование модуля

Всего

час

лекции

Самост

работа

1

Общие положения о педагогической
технологии

18

6

12

1.1

Понятие о педагогической технологии

6

2

4

1.2

Здоровьесберегающие образовательные
технологии.

6

2

4

1.3

Формы организации физкультурной и
здоровьесберегающей работы

6

2

4

2.

Виды здоровьесберегающих технологий
в дошкольном образовании

30

12

18

2.1

Медико- профилактические
и социальные технологии

10

4

6

2.2

Физкультурно- оздоровительные
технологии в дошкольном образовании

10

4

6

2.3

Технологии, направленные на
воспитание валеологической культуры

10

4

6

3

Организация воспитательно- образовательного процесса в дошкольной образовательной организации на основе
здоровьесберегающих технологий

18

6

12

3.1

Оздоровительные гимнастики, их место в
режиме дня дошкольника.

6

2

4

3.2

Нетрадиционные формы и способы
закаливания в детском саду и семье

6

2

4

3.3

Критерии выбора здоровьесберегающих

технологий и их комплексное
использование

6

2

4

Тест

4

4

Итого

72 часа

25

47