Проблемы и пути совершенствования образовательного процесса в ДОУ на основе ФГОС ДО

Срок обучения Цена
72 часа 3000 руб.
144 часа 5500 руб.

Цель программы

Повышение и углубление знаний педагогов в области условий, содержания
и средств совершенствования педагогического процесса, соответствующего
ФГОС дошкольного образования и статусу развивающихся ДОО.

Содержание программы

Базовая часть

Модуль 1. Проблемы и пути совершенствования образовательного процесса
в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО.

Модуль 2. Совершенствование процесса взаимодействия между педагогами,
детьми и родителями.

Модуль 3. Совершенствование воспитательно-образовательной работы на каждом этапе образовательного процесса.

Модуль 4. Совершенствование системы отношений между компонентами образовательного процесса.

Категория обучающихся (слушателей): зам. директора по дошкольному образованию, методисты, старшие воспитатели и воспитатели государственных и муниципальных дошкольных образовательных организаций.
Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий
Срок освоения программы – 72 ч

Учебный (учебно-тематический) план программы повышения

квалификации

Наименование модуля

Всего

час

лекции

Самост

работа

1

Базовая часть

12

4

8

1.1.

Современные тенденции государственной
политики в области образования.
Современные тенденции развития
дошкольного образования.

6

2

4

1.2

Содержание ФГОС дошкольного
образования. Его отражение в структуре
основной общеобразовательной программы
дошкольного образования

6

2

4

2

Профильная часть (предметно-
методическая)

2.1

Модуль 1. Проблемы и пути
совершенствования образовательного
процесса в дошкольных образовательных
организациях с учетом ФГОС ДО

12

4

8

2.1.1

Проблемы внедрения ФГОС дошкольного
образования.
Особенности участия педагогов в
разработке ООП ДОО в соответствии
с ФГОС дошкольного образования

6

2

4

2.1.2

Пути совершенствования
образовательного процесса в
детском саду в соответствии с
ФГОС дошкольного образования.

6

2

4

2.2.

Модуль 2. Совершенствование процесса взаимодействия между
педагогами, детьми и родителями

22

9

13

2.2.1

Совершенствование образовательного
процесса в условиях развивающего
взаимодействия между педагогами, детьми и родителями в соответствии в ФГОС ДО

4

2

2

2.2.2

Роль взрослого в конструировании, создании возможностей для развития разных видов
детской деятельности и свободной игры
детей, в том числе обеспечения игрового
времени и пространства

8

3

5

2.2.3

Моделирование партнерского взаимодействия
с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста
для решения образовательных задач.

4

2

2

2.2.4

Технологии оценки развивающего
взаимодействия между педагогами, детьми
и родителями

6

2

4

2.3

Модуль 3. Совершенствование
воспитательно-образовательной
работы на каждом этапе
образовательного процесса

12

6

6

2.3.1

Особенности планирования и реализации
образовательной работы в группе детей
раннего и/или дошкольного возраста в
соответствии с ООП и ФГОС дошкольного
образования

4

2

2

2.3.2

Особенности применения теории физического, познавательного и личностного развития
детей раннего и дошкольного возраста к
проектированию событийной модели
образовательного пространства в детском саду.

4

2

2

Организации и проведения
педагогического мониторинга и анализ эффективности ООП.

4

2

2

3.3

Модуль 4. Совершенствование
системы отношений между
компонентами образовательного
процесса

12

4

8

3.3.1

Гибкость и адаптивность как параметры
совершенствования системы отношений
между компонентами образовательного
процесса.

6

2

4

3.3.2

Модель реализации педагогических
рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении
программы, а также с детьми с особыми
образовательными потребностями.

6

2

4

Итоговая аттестация

2

2

72

27

45