Дошкольное образование: цели, содержание, педагогические практики в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта

Срок обучения Цена
72 часа 3000 руб.
144 часа 5500 руб.

Цель программы

Совершенствование профессиональных компетенций, обучающихся в области
содержания и педагогических практик дошкольного образования в соответствии
с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.

Содержание программы

1.Базовая часть:

Законодательство Российской Федерации в сфере образования. Федеральный
государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

2.Профильная часть(предметно-методическая)

Методологический модуль:

ФГОС дошкольного образования как основа проектирования основной образовательной программы дошкольного образования. Основная образовательная программа дошкольного образования.

Методологическое единство ФГОСов разных уровней образования. Концептуальные подходы к
организации преемственности дошкольного и начального общего образования.

Психолого- педагогический модуль

Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы
дошкольного образования.

Модели организации образовательного процесса в детском саду в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Организация развивающей предметно- пространственной среды.


Организация образовательной деятельности.

Взаимодействие детского сада и семьи.

Здоровье и оздоровление детей дошкольного возраста.

Законодательные основы организации получения образования детьми с ограниченными
возможностями здоровья и практика реализации их обучения и воспитания.

Организация мониторинга освоения детьми ООП ДО. Психологическое сопровождение ООП ДО.

Категория обучающихся: уровень образования − высшее и среднее
профессиональное, область профессиональной деятельности – дошкольное
образование.
Форма обучения: заочная (с применением дистанционных технологий)
Срок освоения программы: 72 часа.

Учебный (тематический) план

Наименование
разделов (модулей) и тем

Всего

Виды учебных занятий

Лекция

Самостоят

1

Базовая часть

4

2

2

1.1

Законодательство
Российской Федерации в
сфере образования.
Федеральный
государственный
образовательный стандарт
дошкольного образования

4

2

2

2

Профильная часть
(предметно-методическая)

66

24

42

2.1

Методологический
модуль

16

4

12

2.1.1

ФГОС дошкольного
образования как основа
проектирования основной
образовательной
программы дошкольного
образования. Основная
образовательная программа
дошкольного образования

8

2

6

2.1.2

Методологическое
единство ФГОСов разных
уровней образования.
Концептуальные подходы к
организации
преемственности
дошкольного и начального
общего образования

8

2

6

2.2

Психолого-
педагогический модуль

50

20

30

2.2.1

Психолого-педагогические
условия реализации
основной образовательной
программы дошкольного
образования

6

2

4

2.2.2

Модели организации
образовательного процесса
в детском саду в
соответствии с
требованиями ФГОСа ДО

4

2

2

2.2.3

Организация развивающей
предметно-
пространственной среды

10

2

8

2.2.4

Организация
образовательной
деятельности

8

2

6

2.2.5

Взаимодействие детского
сада и семьи

2

2

-

2.2.6

Здоровье и оздоровление
детей дошкольного
возраста

8

2

6

2.2.7

Законодательные основы
организации получения
образования детьми с
ограниченными
возможностями здоровья и
практика реализации их
обучения и воспитания

4

4

-

2.2.8

Организация мониторинга
освоения детьми ООП ДО.
Психологическое
сопровождение ООП ДО

8

4

4

Итоговая аттестация

2

2

72

26

46