Учитель технологии в общеобразовательной школе

Срок обучения Цена
256 часов 6000 руб.
556 часов 11500 руб.


Основным предназначением образовательной области «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения. Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук.

Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды.

  • Программа курса «Учитель технологии» для тех, кто стремится повысить свою профессиональную компетенцию в области технологии и получить дополнительную квалификацию, позволяющую сочетать свои специальные знания и навыки преподавания технологии в условиях средней и высшей школы

  • Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований:

    - ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»;- Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), (воспитатель, учитель)».
  • Цель: подготовка специалиста – педагога, владеющего психолого-педагогической компетенцией на уровне, достаточным для ведения профессиональной деятельности в области преподавания технологии в общеобразовательных учреждениях.Задачи:- выработка практических навыков и умений преподавания технологии в сочетании с изучением теории обучения;- формирование учебной компетенции с целью дальнейшего самостоятельного совершенствования в овладении профессионально-значимыми навыками и умениями.
  • Категория слушателей: Работники системы образования , все желающие осуществлять деятельность в сфере образования со средним и высшим педагогическим образованием
  • Требования к слушателю: средне-специальное, высшее образование,


Продолжительность обучения: 556 часов

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

Промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ; обязательная итоговая аттестация.

Форма итоговой аттестации по программе: итоговая аттестационная работа. Итоговая аттестация включает теоретическую составляющие: итоговый экзамен по теоретической части обучения. Итоговая аттестация : выполняется итоговая аттестационная работа, которая будет прописана в дипломе.

Документ по окончании обучения — диплом установленного образца о профессиональной переподготовке (высылается Почтой России). В дипломе будет указано, что выпускник имеет право ведения профессиональной деятельности в сфере преподавания технологии в школе .

Форма обучения - 100% дистанционная.


  • УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА

п/п

Раздел, тема

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу слушателей и трудоемкость

(в часах)

Всего

лекции

Самост.

работа

1

Модуль 1. Педагогика и психология

72

30

42

1.1

Основополагающие законы психического и личностного развития детей школьного возраста.

24

10

14

1.2

Психологические основы развития системы общего образования.

24

10

14

1.3

Особенности содержания и организации процесса на современном этапе ( ФГОС 2 поколения)

24

10

14

2

Модуль 2. Теория и методика преподавания технологии

240

80

160

2.1

Методика преподавания по направлению Технология Технический труд

60

20

40

2.2

Методика преподавания по направлению технология Обслуживающий труд

60

20

40

2.3

Методика преподавания по направлению технология Сельскохозяйственный труд

60

20

40

2.4

Основные факторы процесса школьного обучения технологии

60

20

40

3

Модуль 3. Инновации на уроках технологии

60

24

36

3.1

Инновационные педагогические технологии

10

4

6

3.2

Проблемное обучение на уроках технологии.

10

4

6

3.3

Разработка интегрированных уроков технологии.

10

4

6

3.4

Обучение в сотрудничестве на уроках технологии.

10

4

6

3.5

Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОРов) на уроках технологии.

10

4

6

3.6

Современные средства оценивания результатов обучения.

10

4

6

4

Модуль4 Организация педагогического исследования

60

20

40

4.1

Методы исследования в технологическом образовании.

15

5

10

4.2

Организация экспериментальной площадки.

15

5

10

4.3

Обобщение передового педагогического опыта учителя технологии.

15

5

10

4.4

Обучение технологии в системе дополнительного (внешкольного) образования.

15

5

10

5

Модуль 5. Планирование

60

20

40

5.1

Разработка рабочих учебных программ по технологии

30

10

20

5.2

Контроль знаний, навыков и умений практического владения технологии

Функции контроля на уроках технологии и требования к его проведению.

Объекты контроля. Виды и формы контроля.

30

10

20

6

Модуль 6. Использование методов проекта в учебной деятельности

58

20

38

6.1

Современные образовательные технологии обучения технологии ,кейс-технологии, технологии развития критического мышления, информационно-коммуникационные технологии, технологии диалогового взаимодействия, и др.)

58

20

38

Контроль знаний

6

6

ИТОГО:

556

194

362