Учитель начальных классов

Срок обучения Цена
256 часов 6000 руб.
556 часов 11500 руб.

-Аннотация программы профессиональной переподготовки

«Учитель начальных классов»

Построение учебного содержания курса осуществляется по принципу его логической целостности, от общего к частному. Начальные классы являются надежным фундаментом для дальнейшего обучения в школе, особенно во времена нестабильности и перемен, происходящих в современном мире и России. В них заложен высокий межпредметный и воспитательный потенциал, в наибольшей степени акцентируется внимание на культуре речи, особенностях родного языка, взаимодействии человека и природы и нравственном воспитании.

Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований:

- ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»;

- Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), (воспитатель, учитель)».

Роль и значение программы:

1. Предоставление слушателю знаний о современных концептуально-методологических подходах и моделях образования, технологиях обучения, практических умений, связанных с диагностикой, проектированием и управлением учебным процессом.

2. Формирование компетенций в следующих областях:

- теоретические и методологические основы преподавания на начальном этапе в общеобразовательной организации;

- содержание и структура образовательного процесса в связи с реализацией требований ФГОС;

- духовно-нравственное воспитание и развитие личности обучающихся средствами уроков в начальных классах.

Цель программы: совершенствование компетенций, необходимых учителю начальных классов для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС и повышения профессионального уровня.

Задачи программы:

- рассмотреть важнейшие этапы становления методики преподавания в начальных классах и выявить специфику методических концепций и подходов к преподаванию на различных этапах;

- создать целостное представление о концептуально-методических подходах к преподаванию в начальных классах;

- ознакомить с основами теоретических и методических знаний по курсу, обеспечивающих грамотное использование средств, форм и методов обучения в практической работе;

- познакомить слушателей с новейшими достижениями методики обучения начальной школы, применением современных образовательных технологий, тенденциями развития начального образования.

НАПРАВЛЕНИЕ

Образование и педагогика.

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия.

Период обучения: 3 месяца, объем 556 часов

Форма обучения: 100% дистанционная,

Требования к образованию слушателя: лица, имеющие высшее и среднее профессиональное образование, лица, получающие среднее или высшее профессиональное образование

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

Промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ; обязательная итоговая аттестация.

Форма итоговой аттестации по программе: итоговая аттестационная работа.Итоговая аттестация включает теоретическую составляющие: итоговый экзамен по теоретической части обучения. Итоговая аттестация : выполняется итоговая аттестационная работа, которая будет прописана в дипломе.

ПРИСВАИВАЕМАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ

Учитель начальных классов

Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности в сфере начального общего образования (высылается Почтой России).

-УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА

п/п

Раздел, тема

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу слушателей и трудоемкость

(в часах)

Всего

лекции

Самост.

работа

1

Модуль 1. Педагогика и психология

72

30

42

1.1

Основополагающие законы психического и личностного развития детей школьного возраста.

24

10

14

1.2

Психологические основы развития системы общего образования.

24

10

14

1.3

Особенности содержания и организации процесса на современном этапе ( ФГОС 2 поколения)

24

10

14

2

Модуль 2. Методика преподавания учебных предметов на ступени начального общего образования

358

130

228

2.1

Методика преподавания русского языка (родного языка).

40

15

25

2.2

Методика преподавания литературного чтения

40

15

25

2.3

Методика преподавания иностранного языка

30

10

20

2.4

Методика преподавания математики и информатики

40

15

25

2.5

Методика преподавания окружающего мира

40

15

25

2.6

Методика преподавания изобразительного искусства

40

15

25

2.7

Методика преподавания музыки

38

15

23

2.8

Методика преподавания технологии

30

10

20

2.9

Методика преподавания физической культуры

30

10

20

2.10

Методика преподавания основ духовно-нравственной культуры народов России

30

10

20

3

Модуль 3. Специальные дисциплины

120

40

80

3.1

Организация учебного процесса в начальной школе

30

10

20

3.2

Анализ уроков в начальной школе

30

10

20

3.3

Системно-деятельностный подход к обучению детей в начальной школе

30

10

20

3.4

Способы диагностики метапредметных и личностных результатов у школьников начальной школы

30

10

20

Контроль знаний

6

6

ИТОГО:

556

200

356