Учитель английского языка в общеобразовательной школе

Срок обучения Цена
256 часов 6000 руб.
556 часов 11500 руб.

-Программа курса «Учитель английского языка в общеобразовательной школе» для тех кто стремится повысить свою профессиональную компетенцию в области иностранных языков и получить дополнительную квалификацию, позволяющую сочетать свои специальные знания и навыки преподавания иностранного языка в условиях средней и высшей школы, а также на языковых курсах.

Цель: подготовка специалиста – педагога, владеющего иноязычной коммуникативной компетенцией, а также психолого-педагогической компетенцией на уровне, достаточным для ведения профессиональной деятельности в области преподавания английского языка в общеобразовательных учреждениях.

Задачи:

- выработка практических навыков и умений преподавания иностранного языка в сочетании с изучением теории обучения;

- общее совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции;

- углубление знаний о культуре страны изучаемого языка;

- развитие культуры иноязычного общения с целью повышения эффективности межкультурной коммуникации в сфере профессиональной деятельности;

- формирование учебной компетенции с целью дальнейшего самостоятельного совершенствования в овладении профессионально-значимыми навыками и умениями

Категория слушателей: Работники системы образования со знанием английского языка на уровне не ниже preintermediate, все желающие осуществлять деятельность в сфере образования со средним и высшим образованием педагогическим образованием

Требования к слушателю: Высшее образование, а также слушатели, зачисляемые на программу, должны обладать уровнем обученности в английском языке – intermediate (средний) уровень и выше.

Продолжительность обучения: 556 часов

Итоговая аттестация по программе: сдача итогового междисциплинарного экзамена (аттестационная работа)

Документ по окончании обучения — диплом установленного образца о профессиональной переподготовке (высылается Почтой России). В дипломе будет указано, что выпускник имеет право ведения профессиональной деятельности в сфере преподавания иностранных языков (английский язык).

Форма обучения - 100% дистанционная.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА

п/п

Раздел, тема

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу слушателей и трудоемкость

(в часах)

Всего

лекции

Самост.

работа

1

Модуль 1. Педагогика и психология

72

30

42

1.1

Основополагающие законы психического и личностного развития детей школьного возраста.

24

10

14

1.2

Психологические основы развития системы общего образования.

24

10

14

1.3

Психология обучения иностранным языкам

24

10

14

2

Модуль 2. Теория и методика обучения английскому языку

82

40

42

2.1

Теоретические основы обучения иностранным языкам

20

10

10

2.2

Технологии обучения ИЯ

21

10

11

2.3

Организация процесса обучения иностранным языкам

20

10

10

2.4

Коммуникативный подход к обучению иностранному языку

21

10

11

3

Модуль 3. Практический курс иностранного языка

82

40

42

3.1

Психолого-педагогические и научно-методические основы разработки ФГОС для ОУ.

Особенности , содержание и анализ урока английского языка в условиях реализации ФГОС.

42

20

22

3.2

Технологическая карта: способы проектирование урока Структурирование урока

40

20

20

4

Игровые методы в преподавании английского языка

82

30

52

4.1

Игровые методы обучения .

42

20

22

4.2

Разработка урока английского по технологии активных методов обучения

40

10

30

5

Модуль 5. Планирование

82

30

52

5.1

Разработка рабочих учебных программ по английскому языку

27

10

17

5.2

Контроль знаний, навыков и умений практического владения иностранным языком

Функции контроля на уроках английского языка и требования к его проведению.

Объекты контроля. Виды и формы контроля.

30

10

20

5.3

Анализ и обобщение педагогического опыта.

25

10

15

6

Модуль 6. Использование методов проекта в учебной деятельности

82

30

52

6.1

Современные образовательные технологии обучения иностранным языкам кейс-технологии, технологии развития критического мышления, информационно-коммуникационные технологии, технологии диалогового взаимодействия, и др.)

82

30

52

7

Модуль 7.Использование электронно-образовательных ресурсов

72

32

40

7.1

Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам

36

16

20

7.2

Проектирование современного ИКТ-насыщенного урока, практикум по созданию своих цифровых образовательных ресурсов.

36

16

20

Контроль знаний

2

2

232

324

ИТОГО:

556