-Аннотация программы
Методист в учреждении дополнительного образования занимается педагогической и административной работой. Данный специалист может как преподавать, так и вести методическую деятельность по улучшению эффективности образовательного процесса, организации педагогов и обучающихся, разработке учебной документации. Методист всегда выступает в качестве наставника, организатора и координатора по отношению к двум сторонам учебного процесса: педагогам и ученикам.
Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Цель программы:
Помимо изучения общих основ построения педагогического процесса в учреждениях дополнительного образования, слушатели получают подготовку в области проектирования и организации работы педагогического коллектива, мониторинга их работы и функционирования образовательного учреждения в целом, получают информацию по организационно-правовому обеспечению деятельности педагога и учебного заведения.
Задачи дистанционной подготовки:
Сориентировать в особенностях работы методиста в рамках учебного заведения дополнительного образования;
Обучить основам продуктивного взаимодействия методиста с учащимися и педагогическим коллективом;
Сформировать представление о системе оценки качества, рецензировании образовательных программ, процессе мониторинга работы учреждения дополнительного образования;
Развить практические навыки специалиста по организации, разработке содержания и методическому определению мероприятий, связанных с образовательным процессом учебного заведения.
Результат обучения:
Умение работать с детьми в системе дополнительного образования, понимать их психологические особенности и владеть методиками эффективного педагогического воздействия согласно ФГОС;
Способность профессионально взаимодействовать с педагогическим коллективом образовательного учреждения, координировать работу преподавательского состава и повышать её результативность;
Быть компетентным в области оценки качества и рецензирования образовательных программ.
Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия,
Период обучения: 3 месяца, объем- 556 часов
Форма обучения: 100% дистанционная,
Требования к образованию слушателя: лица, имеющие высшее и среднее профессиональное образование, лица, получающие среднее или высшее профессиональное образование
Форма итоговой аттестации по программе: выпускная аттестационная работа
Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования (высылается Почтой России)