Организация музыкальной деятельности в учреждениях дополнительного образования

Срок обучения Цена
72 часа 3000 руб.
144 часа 5500 руб.

- Изучение данного курса позволит познакомиться с ведущими требованиями стандартов второго поколения, определить место основного и дополнительного образования в системе реализации ФГОС. В процессе знакомства с учебными модулями курcа слушателей узнает: каким должно быть дополнительное образование в условиях внедрения новых стандартов; как грамотно выстроить систему занятий урочной и внеурочной деятельности. Слушатели получат навык разработки собственного образовательного продукта с учетом требований ФГОС.

Цель программы: помочь педагогам дополнительного образования организовать продуктивную деятельность на основе интеграции программ основного и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС второго поколения Формирование целостной художественно и эстетически развитой личности и приобретение ею в процессе освоения программы исполнительских и теоретических знаний, умений и навыков в области музыкального искусства.

Основные задачи программы:

Главной задачей программы является получение слушателями основных навыков педагогического мастерства в области дополнительного образования детей, а именно:

  • создание развивающей среды для ребенка;
  • внедрение культуры общения, сплочение детского коллектива, умение ребенка трудиться в детском коллективе;
  • создание комбинированной образовательной траектории всестороннего развития потенциала ребенка;
  • эстетизация среды обитания ребенка;
  • адаптация ребенка к современным условиям жизни;
  • пропаганда здорового образа жизни;
  • социальная защита ребенка, гражданское воспитание;
  • воспитание и развитие в ребенке организаторских навыков, самостоятельности, инициативности.

Категория слушателей: специалисты, имеющие высшее или средне специальное педагогическое образование.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА

п/п

Раздел, тема

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу слушателей и трудоемкость

(в часах)

Всего

лекции

Самост.

работа

1

Система дополнительного образования в России

6

3

3

1.1

Трансформация сети внешкольных учреждений в систему дополнительного образования детей.

2

1

1

1.2

Содержательно-организационная модель внутри учреждений дополнительного образования детей.

2

1

1

1.3

Компетентностный подход как показатель нового качества дополнительного музыкального образования

2

1

1

2

Организация музыкальной деятельности в учреждении дополнительного образования

56

21

35

2.1

Развитие чувства ритма у детей в учреждениях дополнительного образования

8

3

5

2.2

Исполнительская деятельность учащихся на музыкальных занятиях

8

3

5

2.3

Этнокультурное воспитание детей средствами музыкального фольклора в учреждениях дополнительного образования

8

3

5

2.4

Организация концертной деятельности в учреждениях дополнительного образования

8

3

5

2.5

Планирование работы. Тематический план

8

3

5

2.6

Рекомендации к разработке рабочих программ

8

3

5

2.7

Формирование проектных представлений

8

3

5

3

Требование к современному педагогу дополнительного образования

4

2

2

3.1

Структура и содержание образа педагога дополнительного образования

4

2

2

4.

Интеграция общего и дополнительного образования в реализации внеурочной деятельности в свете требований ФГОС ОО

4

2

2

4.1

Теоретические основы интеграции общего и дополнительного образования детей как фактора развития личности

ребенка.

2

2

2

4.2

Практика реализации интеграционного взаимодействия учреждений общего и

дополнительного образования детей.

2

2

2

Итоговая аттестация

2

2

ИТОГО:

72

28

44