-Актуальность проблемы обновления дополнительного профессионального образования объясняется стремительным распространением различных инноваций, в том числе новых педагогических технологий, с одной стороны, и недостаточным владением ими педагогами, с другой. А также все большим распространением практики привлечения в сферу образования специалистов, не имеющих профессионального педагогического образования.
Изучение данного курса позволит познакомиться с ведущими требованиями стандартов второго поколения, определить место основного и дополнительного образования в системе реализации ФГОС. В процессе знакомства с учебными модулями курcа слушателей узнает: каким должно быть дополнительное образование в условиях внедрения новых стандартов; как грамотно выстроить систему занятий урочной и внеурочной деятельности. Слушатели получат навык разработки собственного образовательного продукта с учетом требований ФГОС.
Цель программы: помочь педагогам дополнительного образования организовать продуктивную деятельность на основе интеграции программ основного и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС второго поколения Формирование целостной художественно и эстетически развитой личности и приобретение ею в процессе освоения программы художественно-исполнительских и теоретических знаний, умений и навыков в области декоративно-прикладного искусства.
Основные задачи программы:
Главной задачей программы является получение слушателями основных навыков педагогического мастерства в области дополнительного образования детей, а именно:
- создание развивающей среды для ребенка;
- внедрение культуры общения, сплочение детского коллектива, умение ребенка трудиться в детском коллективе;
- создание комбинированной образовательной траектории всестороннего развития потенциала ребенка;
- эстетизация среды обитания ребенка;
- адаптация ребенка к современным условиям жизни;
- пропаганда здорового образа жизни;
- социальная защита ребенка, гражданское воспитание;
- воспитание и развитие в ребенке организаторских навыков, самостоятельности, инициативности.
Категория слушателей: специалисты, имеющие высшее или средне специальное педагогическое образование.