Знание профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
Актуализированное понимание педагогами требований профстандарта – это отражение реальных потребностей системы дополнительного образования детей, механизма получения качества образования, инструмента обеспечения профессионального и карьерного роста, личностно-значимого подхода к собственной деятельности.
Требования к опыту практической работы в сфере мониторинга и оценки качества реализации педагогами дополнительных общеобразовательных программ:
К трудовым действиям организации досуговой деятельности учащихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы относится:
К трудовым действиям педагогического контроля и оценки освоения дополнительной общеобразовательной программы относится:
Требования к опыту практической работы в сфере организации и проведения массовых досуговых мероприятий:
К требованиям к образованию и обучению организации деятельности учащихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы относится:
К трудовым действиям организации и проведения исследований рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых относится:
Требования к опыту практической работы для старшего педагога дополнительного образования и старшего тренера-преподавателя стаж работы по специальности:
Требования к образованию и обучению в сфере организации дополнительного образования детей и взрослых по одному или нескольким направлениям деятельности:
Требования к опыту практической работы в сфере организации дополнительного образования детей и взрослых по одному или нескольким направлениям деятельности:
К трудовым функциям методиста относится: