Знание профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»

Актуализированное понимание педагогами требований профстандарта – это отражение реальных потребностей системы дополнительного образования детей, механизма получения качества образования, инструмента обеспечения профессионального и карьерного роста, личностно-значимого подхода к собственной деятельности.

01

Требования к опыту практической работы в сфере мониторинга и оценки качества реализации педагогами дополнительных общеобразовательных программ:

Оценивать квалификацию (компетенцию) педагогов, планировать их подготовку, переподготовку и повышение квалификации

Обрабатывать персональные данные с соблюдением принципов и правил, установленных законодательством Российской Федерации

Оказывать профессиональную поддержку оформления и презентации педагогами своего опыта

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

К трудовым действиям организации досуговой деятельности учащихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы относится:

Набор на обучение по дополнительной общеразвивающей программе

Организация подготовки досуговых мероприятий

Организация, в том числе стимулирование и мотивация деятельности и общения учащихся на учебных занятиях

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

К трудовым действиям педагогического контроля и оценки освоения дополнительной общеобразовательной программы относится:

Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ

Анализ и интерпретация результатов педагогического контроля и оценки

Определение педагогических целей и задач, планирование досуговой деятельности, разработка планов (сценариев) досуговых мероприятий

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Требования к опыту практической работы в сфере организации и проведения массовых досуговых мероприятий:

Выполнять требования охраны труда

Планировать проведение мониторинга и оценки качества реализации педагогами дополнительных общеобразовательных программ

Анализировать состояние методической работы и планировать методическую работу в организации, осуществляющей образовательную деятельность

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

К требованиям к образованию и обучению организации деятельности учащихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы относится:

Принципы и приемы презентации дополнительной общеобразовательной программы

Меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье учащихся, находящихся под их руководством

Нормативные правовые акты в области защиты прав ребенка, включая международные

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

К трудовым действиям организации и проведения исследований рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых относится:

Организация и(или)проведение изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых

Контроль и оценка качества программно-методической документации

Организация экспертизы (рецензирования) и подготовки к утверждению программно-методической документации

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Требования к опыту практической работы для старшего педагога дополнительного образования и старшего тренера-преподавателя стаж работы по специальности:

не менее двух лет

не менее одного года

не менее трёх лет

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Требования к образованию и обучению в сфере организации дополнительного образования детей и взрослых по одному или нескольким направлениям деятельности:

Перечень и характеристики предлагаемых к освоению дополнительных общеобразовательных программ

Методологические основы современного дополнительного образования детей и взрослых

Основные методы, приемы и способы привлечения потенциального контингента учащихся по дополнительным общеобразовательным программам

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Требования к опыту практической работы в сфере организации дополнительного образования детей и взрослых по одному или нескольким направлениям деятельности:

Находить заинтересованных лиц и организации, развивать формальные (договорные, организационные) и неформальные формы взаимодействия с ними

Производить изучение рынка дополнительных образовательных услуг под руководством специалиста

Организовывать мероприятия по набору и комплектованию групп учащихся с учетом специфики реализуемых дополнительных общеобразовательных программ, индивидуальных и возрастных характеристик учащихся

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

К трудовым функциям методиста относится:

Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования

Организационно-педагогическое обеспечение развития социального партнерства и продвижения услуг дополнительного образования детей и взрослых

Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) учащихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.