Знание основ инклюзивного образования
Тест адресован: педагогам школ, детских садов, администрации, управленцем, специалистам, методистам, заместителям директоров, педагогам дополнительного образования. Тест нацелен на понимание уникальности создания условий для инклюзивного образования. Тест направлен на определение структуры, примерного содержания и условий реализации коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования для детей в условиях инклюзивного образования.
В ФГОС для детей с ОВЗ есть коррекционный компонент, который направлен на:
Специалисты, работающие с детьми с ОВЗ должны пройти:
Что такое ассистивные технологии?
Индивидуально ориентированный коррекционно-развивающий компонент Программы должен быть представлен диагностической и обучающей частями.
Правильно ли высказывание: «Коррекционный компонент основной образовательной программы основного общего образования детей с ОВЗ реализуется в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности»
Включение ребенка с ОВЗ в образовательную среду организации, реализующей программы основного общего образования, должно предусматривать:
Программа коррекционной работы должна обеспечивать (отметить неправильный ответ):
Устанавливаются обязательные направления коррекционной работы, определяющие структуру программы:
ФГОС обучающихся с ОВЗ направлен для работы с детьми, в том числе:
Реализация Программы коррекционной работы на этапе основного общего образования может осуществляться общеобразовательной организацией: