Знание основ инклюзивного образования

Тест адресован: педагогам школ, детских садов, администрации, управленцем, специалистам, методистам, заместителям директоров, педагогам дополнительного образования. Тест нацелен на понимание уникальности создания условий для инклюзивного образования. Тест направлен на определение структуры, примерного содержания и условий реализации коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования для детей в условиях инклюзивного образования.

01

В ФГОС для детей с ОВЗ есть коррекционный компонент, который направлен на:

реализацию общих и особых образовательных потребностей детей;

реализацию особых образовательных потребностей детей;

реализацию общих образовательных потребностей детей.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Специалисты, работающие с детьми с ОВЗ должны пройти:

обучение не менее 520 ч. по проблемам психолого-педагогического сопровождения обучающихся;

курсы повышения квалификации – от 72ч.;

семинары.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Что такое ассистивные технологии?

предназначены для того, чтобы поддерживать на прежнем уровне или повысить функциональные возможности и автономность людей, тем самым способствуя их благополучию (слуховые аппараты, инвалидные кресла, вспомогательные средства коммуникации, очки, протезы, органайзеры для таблеток и средства напоминания).

образовательные технологии, который использует тьютор в обучении детей с ОВЗ;

это ИКТ – технологии, которые адаптированы для детей с ОВЗ.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Индивидуально ориентированный коррекционно-развивающий компонент Программы должен быть представлен диагностической и обучающей частями.

да, правильно

нет, только обучающей частью.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Правильно ли высказывание: «Коррекционный компонент основной образовательной программы основного общего образования детей с ОВЗ реализуется в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности»

да;

нет.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Включение ребенка с ОВЗ в образовательную среду организации, реализующей программы основного общего образования, должно предусматривать:

обеспечение специальных материально-технические условий для безбарьерного доступа к образовательным услугам;

безоценочное обучение детей с ОВЗ

дети с ОВЗ не сдают ОГЭ и ЕГЭ.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Программа коррекционной работы должна обеспечивать (отметить неправильный ответ):

выявление особых образовательных потребностей детей;

создание специальных образовательных условий для детей;

реализацию мероприятий, направленных на расширение кругозора и физических навыков.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Устанавливаются обязательные направления коррекционной работы, определяющие структуру программы:

взаимодействие с органами здравоохранения;

периодичность обследования детей;

организацию психолого-педагогического сопровождения обучающегося и консультативно-методической поддержки взрослых.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

ФГОС обучающихся с ОВЗ направлен для работы с детьми, в том числе:

гиперактивных;

дивиантных;

глухих, слепых, слабослышащих…

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Реализация Программы коррекционной работы на этапе основного общего образования может осуществляться общеобразовательной организацией:

только самостоятельно;

совместно с другими образовательными (специальные коррекционные школы для детей с ОВЗ, специализированные психолого- педагогические центры) и иными организациями (организации науки, культуры, спорта и др.) через реализацию сетевого взаимодействия или самостоятельно (при наличии соответствующих ресурсов);

привлекать можно реабилитационные центры.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.