Законодательные основы образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации
На знание нормативных документов, обеспечивающих введение и реализацию Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ).
Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, разрабатывают образовательные программы в соответствии с ФГОС и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ согласно:
Учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающего:
Программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки – это:
Варианты Стандарта и АООП для глухих:
Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования предусмотрено:
Деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства:
Образовательные программы дошкольного образования, образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования – это:
Завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований:
К категории детей-инвалидов относятся дети:
Основополагающим законодательным актом, регулирующим процесс образования детей с ОВЗ в РФ, является: