Взаимодействие участников образовательного процесса и индивидуальность педагога

Педагогическая деятельность как органическая, сознательная и целенаправленная часть воспитательного процесса - одна из важнейших функций общества. Для того, чтобы эффективно воздействовать на детей, вступать с ними в воспитательные взаимодействия, стимулировать их самодеятельность, необходимо глубокое знание законов, по которым происходит процесс усвоения знаний, умений и навыков, формирования отношений к людям и явлениям мира.

01

Критерий «сочувствие» имеет отношение:

к индивидуальному подходу к ученику, пониманию его нужд и выражению заботы о нём

к осуществлению дифференцированного подхода к учащимся

к вежливости и тактичности педагогов, их компетентности, уверенности, и внимательности к учащимся

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Критерий «убежденность», применимый к сфере образовательных услуг, имеет отношение:

к профессионализму и дисциплинированности педагогов, желанию учителей, преподавателей помочь своим учащимся, студентам

к осуществлению дифференцированного подхода к учащимся на основе диагностики их реальных учебных возможностей с акцентом на применение мер дифференцированной помощи ученикам с разным уровнем подготовки по предмету и отношению к учению, но без существенного снижения сложности учебного материала

к вежливости и тактичности педагогов, их компетентности, уверенности, и внимательности к учащимся

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Внутренняя, собственно педагогическая цель состоит:

в том, что наставник-воспитатель делится с ребенком своим жизненным опытом, знаниями, умениями и навыками

в том, чтобы на основе взаимной приязни, симпатии и эмпатии наладить человеческий доверительный духовно-нравственный контакт, желание и стремление обмениваться в процессе взаимодействия опытом духовной жизни, обсуждать проблему идеалов, потребностей, интересов, давать оценку событиям общественной жизни, анализировать ход личной жизни, многообразные отношения с миром

в том, что педагог учит работать на станке, машине, тракторе, комбайне, выращивать фрукты и овощи, ходить в походы, работать в лаборатории, на компьютере, рисовать, петь, играть на инструменте, печь хлеб, готовить еду, содержать дом, выбирать и читать книги, развлекаться, нести службу, общаться с людьми и служить их интересам, руководить группой помощи престарелым, играть в спортивные игры, овладевать актерским мастерством, ухаживать за животными

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Данный этап процесса управления качеством педагогического взаимодействия образовательной организации с родителями предусматривает работу с детьми и их родителями в момент приспособления к правилам, требованиям и условиям пребывания в образовательной организации:

адаптационный

методический

организационный

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Ключевым объектом процесса управления качеством педагогического взаимодействия образовательной организации с родителями является:

ребенок, который при поэтапном, системном изменении приобретает необходимые при выпуске из образовательной организации качества

родитель со своими желаниями, потребностями и прогнозами

педагог со своими планами и программами

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

К деловому сотрудничеству ребенка и взрослого относится:

ученичество, индивидуальное обучение какому-либо ремеслу, искусству, навыкам управления машиной, станком, приборами, аппаратами, производственными процессами

просто дать школьнику формальные ответы на злободневные вопросы

вместе с юным другом педагог осмысливает и помогает ему обрести смысл существования, жизненную перспективу, понимание того, зачем жить и к чему стремиться, как добиться нормального положения в коллективе, защищенности, сознания своих человеческих прав и нравственно-правовой ответственности

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Коррекционная функция педагога:

связана с тем, что педагог постоянно отслеживает, диагностирует ход учебно-воспитательного процесса, оценивает промежуточные результаты

связана с тем, что педагог решает, какое учебно-воспитательное занятие или дело следует организовать, когда (день и час) и где (школа, класс, музей, лес и т.п.) его провести, кто и в какой роли в нем будет участвовать, какое оборудование (оформление) понадобится

связана с тем, что учитель развивает у учащегося главным образом интеллектуальные и познавательные способности, а также формирует у него нравственное и правовое сознание, эстетические чувства, экологическую культуру, трудолюбие, духовный мир

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Входом в процесс управления качеством педагогического взаимодействия образовательной организации с родителями является:

заинтересованный родитель, готовый к сотрудничеству

родитель со своими желаниями, потребностями и прогнозами, педагог с планами и программами и ребенок, который пришел в образовательную организацию

всесторонне развитый ребенок, социально адаптированный и готовый к дальнейшей жизни

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Основная, постоянная по времени, непрерывная как процесс и самая широкая по охвату людей. Она никогда не прекращается, относится ко всем возрастным группам людей и происходит решительно повсюду. Именно благодаря этой функции и происходит целенаправленное формирование и развитие личности разносторонне и гармонично развитой:

Обучающая функция

Воспитательная функция

Коммуникативная функция

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Творческий характер педагогической деятельности:

Это означает, что педагог, диагностируя и оценивая динамичную учебно-воспитательную ситуацию, постоянно корректирует намеченные операции, приемы и действия, ищет новые, оптимальные пути достижения цели

Это означает, что педагог, опираясь на опыт прошлого, проектирует развитие личности на перспективу, на будущее

Это означает, что педагогу необходимо профессионально владеть опытом прошлого, особенно хорошо ориентироваться в современной жизни и предвидеть контуры будущего, предвосхищать события, которые могут быть в предстоящей жизни

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.