Взаимодействие участников образовательного процесса и индивидуальность педагога
Педагогическая деятельность как органическая, сознательная и целенаправленная часть воспитательного процесса - одна из важнейших функций общества. Для того, чтобы эффективно воздействовать на детей, вступать с ними в воспитательные взаимодействия, стимулировать их самодеятельность, необходимо глубокое знание законов, по которым происходит процесс усвоения знаний, умений и навыков, формирования отношений к людям и явлениям мира.
Критерий «сочувствие» имеет отношение:
Критерий «убежденность», применимый к сфере образовательных услуг, имеет отношение:
Внутренняя, собственно педагогическая цель состоит:
Данный этап процесса управления качеством педагогического взаимодействия образовательной организации с родителями предусматривает работу с детьми и их родителями в момент приспособления к правилам, требованиям и условиям пребывания в образовательной организации:
Ключевым объектом процесса управления качеством педагогического взаимодействия образовательной организации с родителями является:
К деловому сотрудничеству ребенка и взрослого относится:
Коррекционная функция педагога:
Входом в процесс управления качеством педагогического взаимодействия образовательной организации с родителями является:
Основная, постоянная по времени, непрерывная как процесс и самая широкая по охвату людей. Она никогда не прекращается, относится ко всем возрастным группам людей и происходит решительно повсюду. Именно благодаря этой функции и происходит целенаправленное формирование и развитие личности разносторонне и гармонично развитой:
Творческий характер педагогической деятельности: