РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ
Назовите этап деятельности учителя в целях оказания помощи ученикам в решении проблем: организация совместного с учеником поиска причин возникновения трудности, возможных последствий ее сохранения (или преодоления) взгляд на ситуацию со стороны, как "глазами ребенка", так и при помощи синергетического принципа "выхода в стороннюю позицию"?
Опорная точка в развитии всех остальных компонентов мотивации достижения высокого уровня физической культуры сознания - это?
Назовите технологию, которая обоснованная Дж. Дьюи, наиболее соответствует требованиям времени: обучать — исследуя, исследовать — обучая, где ученик становится активным участником собственного обучения?
Побуждение к действию - это?
Процесс воздействия на человека с целью побуждения его к определенным действиям путем побуждения в нем определенных мотивов - это?
Назовите этап деятельности учителя в целях оказания помощи ученикам в решении проблем: проектирование действий педагога и ученика (разделение функций и ответственности по решению проблемы, например - прием уточнения сущности и смысла, привлекательных образцов физической развитости)?
Назовите метод, которым является абсолютно необходимое условие эффективной передачи, усвоения информации и успешного формирования у школьников интереса к физической культуре?
Назовите метод, который на уроке закрепления, изученного дети сами предлагают комплекс упражнений?
Основным показателем физической культуры сознания является?
Назовите метод, который активизирует запоминание изучаемого материала?