ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СИСТЕМЫ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА
В каком возрасте рекомендуется включать в уголок безопасности дидактические игры «Собери машину» (из 4-х частей), «Поставь машину в гараж», «Светофор»?
В каком возрасте дети должны понимать, что когда загорается зелёный сигнал для водителей и разрешает движение автомобилей, для пешеходов вспыхивает красный сигнал?
В какой группе ДОО дети должны получить чёткие представления о том, что правила дорожного движения направлены на сохранение жизни и здоровья людей?
В какой форме рекомендуется отрабатывать навыки перехода проезжей части?
Как закрепляются полученные детьми теоретические знания по ПДД?
В какой группе ДОО детей учат различать цвета светофора (красный и зеленый)?
В чем заключается основная цель создания уголка безопасности дорожного движения для родителей?
При изучении дошкольниками ПДД формируются:
Какие существуют распространённые причины дорожно-транспортных происшествий с участием детей?
Правильное поведение ребенка на пешеходном переходе должно стать ...