ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

01

Адаптированная образовательная программа (АОП) – это:

все ответы верны

образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию

индивидуальная программа реабилитации инвалида

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Главным инструментом обучения, воспитания и базовой функциональной обязанностью педагога-тьютора является:

обеспечение междисциплинарного взаимодействия в команде специалистов сопровождения

создание индивидуальной образовательной программы

обеспечение положительного эмоционального самочувствия всех участников образовательного процесса

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Принципом психолого-педагогического сопровождения в образовательном учреждении НЕ является:

непрерывность

индивидуальный подход

реализация обучения, воспитания и социализация в рамках адаптированной образовательной программы

обеспечение положительного эмоционального самочувствия всех участников образовательного процесса

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Данный вид деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья является одной из ведущих продуктивных видов школьного детства и имеет моделирующий характер, способствует развитию восприятия, памяти, внимания, пространственных представлений, тонкой моторики и зрительно-моторной координации:

конструирование

труд

изобразительная деятельность

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС являются:

оценка образовательных достижений обучающихся

психолого-педагогических компетенций педагога

уровень образовательных возможностей образовательной организации

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

При определении подходов к осуществлению оценки результатов освоения адаптированной образовательной программы учащимся педагог должен опираться на принципы:

динамичности оценки достижений

единства параметров, критериев и инструментария оценки достижений

дифференциации оценки достижений

все ответы верны

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Согласно ФГОС одной из задач реализации адаптированной образовательной программы является:

деятельность, направленная на образование учащихся с ограниченными возможностями здоровья

реализация индивидуальной программы реабилитации инвалида

всестороннее развитие личности ребенка

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Индивидуализация — это:

работа с человеком реальным (диагностика, коррекция, единый результат)

все ответы неверны

работа с человеком возможным (создание среды, возможности, личный результат)

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Индивидуальный подход — это:

все ответы верны

работа с человеком возможным (создание среды, возможности, личный результат)

работа с человеком реальным (диагностика, коррекция, единый результат)

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

В основе сопровождения особого ребенка лежит принцип:

индивидуализации

индивидуального подхода

системности

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.