ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Адаптированная образовательная программа (АОП) – это:
Главным инструментом обучения, воспитания и базовой функциональной обязанностью педагога-тьютора является:
Принципом психолого-педагогического сопровождения в образовательном учреждении НЕ является:
Данный вид деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья является одной из ведущих продуктивных видов школьного детства и имеет моделирующий характер, способствует развитию восприятия, памяти, внимания, пространственных представлений, тонкой моторики и зрительно-моторной координации:
Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС являются:
При определении подходов к осуществлению оценки результатов освоения адаптированной образовательной программы учащимся педагог должен опираться на принципы:
Согласно ФГОС одной из задач реализации адаптированной образовательной программы является:
Индивидуализация — это:
Индивидуальный подход — это:
В основе сопровождения особого ребенка лежит принцип: