ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО КУРСУ "РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ"
Для какого частнометодического принципа внеурочной деятельности подходит характеристика: создание условий для совместной деятельности учащихся и взрослых?
Какую классификацию имеют проекты с учетом их соотнесения к каким-либо областям знаний?
Какой общедидактический принцип проектной деятельности характеризуется как: проектная деятельность планируется и проводится, учитывая аналогичную деятельность по другим предметным областям?
Какие смысловые блоки содержала в своем составе «Детская риторика»?
Как ранее «звучала» внеурочная деятельность?
Что из предложенного перечня не относится к формам внеурочной деятельности?
Что предполагает обогащение речи в структуре факультативных занятий по риторике?
Какие действия необходимо предпринимать, если проект длительный (несколько дней и более)?
Как классифицируются формы внеурочной деятельности по способу подачи материала?
Какой из перечисленных признаков не характерен для проектной деятельности?