УПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ

01

В рамках какого подхода рассматривается вопрос о соотнесенности целей воспитания системе ценностей?

аксиологического;

системно-структурного.

антропологического;

культурологического;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Умственное развитие считали главной задачей образования представители теории:

структурализма.

дидактического прагматизма;

формального образования;

материального образования;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Организацию педагогического процесса на основе новейших достижений психологии, педагогики, методики преподавания предлагает принцип:

систематичности;

научности.

наглядности;

доступности;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Представителями феноменологической модели образования являются:

Дж.Холт; П.Гудман;

А.Маслоу; К. Роджерс;

Д.Равич; Ж. Капель.

В.Давыдов; В.Рубцов;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Термин «воспитывающее обучение» в научный оборот ввёл:

И.Гебарт;

Ж-Ж.Руссо;

Я.А.Коменский.

А.Дистервег;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Для западной педагогики первой половины XX в. Характерна теория обучения:

ни одна из перечисленных.

педоцентрическая;

детоцентрическая;

личностно – центрическая;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Понятие «образование» впервые упоминается в педагогических статьях:

XIX в.

XVII в.;

XVIII в.;

XVI в.;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

С точки зрения психологии одним из первых обосновал педагогические принципы:

К.Д. Ушинский;

И.Г.Песталоцци

Я.АКоменский;

П.Ф. Каптерев;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Автором теории оптимизации педагогического процесса выступает:

Л.В.Занков;

М.М.Поташник;

Ю. К. Бабанский.

М. И. Махмутов;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Примат средств над целью, задач образования над смыслом составляет суть парадигмы образования:

«технократической»;

«культурологической»;

«педоцентристской»;

«социетарной».

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.