Требования к современному уроку

01

Какое обучение в своей основе имеют уроки - «брейнринги»?

Проблемное

Продуктивное

Игровое

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Укажите главную форму организации учебного процесса

Внеклассная деятельность

Экскурсия

Урок

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Что является целью каждого современного урока?

Воспитание личности ребенка, который умеет ставить цели, решать задачи, комментировать результаты

Формирование регулятивных УУД

Формирование познавательных УУД

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Форма обучения, предполагающая одновременное выполнение всеми учащимися одного и того же задания под руководством учителя в едином темпе и с общими задачами, называется:

Фронтальная

Индивидуальная

Коллективная

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Какие функции выполняет урок?

Проблемного обучения и развития личности

Образовательную, воспитательную, развивающую

Информационную и контрольно - оценочную деятельность

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

К какому основному компоненту современного урока относится определение значимости изучаемого материала, как в данной теме, так и во всем курсе

Организационный

Коммуникативный

Мотивационный

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

К новым формам урока относятся:

Урок - семинар, урок закрепления знаний, урок - беседа

Урок - концерт, урок - беседа, урок - диспут

Урок - семинар, урок - дискуссия, урок ролевой игры

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Организация учебного процесса, при которой учащиеся группируются в отдельные классы в соответствии с возрастом и уровнем знаний, это система...

Классно - урочная система обучения

Индивидуального обучения и воспитания

Белл - ланкастерская

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Основные компоненты современного урока:

Организационный, оценочный, мотивационный, репродуктивно - обобщающий, рефлексивный

Организационный, целевой, коммуникативный, технологичный, обобщающий, оценочный

Организационный, целевой, мотивационный, коммуникативный, содержательный технологичный, контрольно - оценочный, аналитический

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Системно - деятельностный подход предполагает:

Формирование личности, способной к самостоятельной творческой деятельности

Ориентацию на достижение цели и основного результата образования

Внедрение новых информационных технологий в учебный процесс

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.