ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ОСНОВЕ ФГОС

01

Обучение на высоком уровне трудности является принципом:

развивающего обучения

профессионального

дистанционного

когнитивного

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Выберите из нижеперечисленных метод, который заключается в соединении несоединимых в реальности качеств, свойств объектов:

гиперболизации

ассоциации

синектики

агглютинации

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Как называется процесс планирования предвосхищаемого результата образовательной деятельности:

концепция

диагностика

компетентность

целеполагание

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Как называется приём, который чаще всего используется на стадии рефлексии в форме стихотворения из пяти строк:

буриме

мастерская

«синквейн»

басня

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Выберите из нижеперечисленных метод, характеризующийся генерацией множества идей:

мозговой штурм

дискуссия

проблемный

проект

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

В какой теории нашли своё отражение идеи зарубежных школ - Чикагская лаборатория, Бруклайнская школа, школа Саммерхилл:

опережающего развития

педагогика сотрудничества

экспериментальная педагогика

развивающее обучение

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Как называется метод Дж.Гордона, основанного на базе мозгового штурма различного вида аналогий, инверсии:

агглютинации

синектики

гиперболизации

инсайта

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Кто из нижеперечисленных персоналий является автором принципа научности обучения:

Скаткин М.Н

Щукина Г.И

Бабанский Ю.К

Лернер И.Я

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

К какой из нижеперечисленных концепций относится идея, что источником знаний является разум:

прагматизма

дидактического формализма

плюрализма

материализма

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Выберите из нижеперечисленных метод, характеризующийся поисковой творческой деятельностью:

объяснительный

проблемный

эвристический

исследовательский

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.