ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) ОБУЧАЮЩИХСЯ

01

В чём заключается гуманный подход к выстраиванию взаимоотношений семьи и образовательной организации?

в пропаганде педагогических знаний

в признании достоинства, свободы личности, терпимости к мнению другого

в согласованности воспитательных целей и задач

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Сотрудничество образовательной организации с родителями обучающихся должно быть направлено на (исключить лишнее)

создание атмосферы общности интересов, эмоциональной поддержки

объединение усилий для полноценного развития и воспитания

на оказание платных услуг

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Допустимый уровень организации семейного досуга предполагает

владение знаниями членов семьи о досуге и возможности его проведения

девиантное и (или) делинквентное проведение семейного досуга

приобщение к культурной организации свободного времени детей.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Укажите задачи семейного воспитания

гармоническое развитие ребенка

формирование опыта гуманных, эмоционально-нравственных отношений

все вышеперечисленные

помощь в социализации личности ребенка

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Организация психолого-педагогического просвещения родителей предполагает

выявление позитивного опыта семейного воспитания

проведение тестирования среди родителей

организацию и проведение лекториев, круглых столов, обучающих семинаров для родителей по вопросам воспитания и обучения детей

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Состояние душевного психологического благополучия семьи, обеспечивающее адекватную их жизненным условиям регуляцию поведения и деятельность всех членов семьи называют

психологическим здоровьем

дисгармонией

психоэмоциональным дискомфортом

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Для какого стиля семейного воспитания характерно игнорирование потребностей ребенка, жестокое обращение с ним

эмоциональное отвержение

повышенная моральная ответственность

гипопротекция

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Укажите наиболее полное определение понятия «воспитательный потенциал семьи»

удовлетворение потребностей в познании собственной личности и окружающего мира, осуществляемая в условиях непосредственно и опосредованно свободного от учебы и работы время

комплекс воспитательных мер, направленных на целенаправленной изменение личности ребенка

совокупность реальных и потенциальных возможностей социально-педагогической самоорганизации семьи, позволяющих целенаправленно удовлетворять потребности членов семьи в личностном саморазвитии и самореализации

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Укажите условие эффективного проведения родительского собрания

если собрание проведено в форме лектория

присутствие администрации школы на родительском собрании

актуальность темы собрания

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.